0/5

Лента Новостей

18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Аналитики Эвотора подсчитали среднюю стоимость «новогоднего стола»

Аналитики Эвотора подсчитали среднюю стоимость «новогоднего стола»
время публикации: 14:05  08 декабря 2023 года
Image by Freepik
Аналитики Эвотора подсчитали среднюю стоимость «новогоднего стола». Она составляет 5115 рублей, что на 12% выше, чем в 2022 году.
В Москва средняя цена новогодней корзины составила 6 109 рублей (+11% к 2022 году), в Санкт-Петербурге ― 5 623 рубля (+14%).

На Сахалине средние расходы на праздничный стол могут составить 7 137 рублей (+19%), в Ханты-Мансийском АО ― 5 641 рубль (+15%), в Свердловской области ― 5 411 рубль (+13%), Краснодарском крае ― 5 408 рублей (+17%), в Красноярском крае ― 5 058 рублей (+10%), в Крыму ― 4 963 рубля (+12%), Самарской области ― 4 873 рубля (+15%), Республике Татарстан ― 4 665 рублей (+18%), Пермском крае ― 4 522 рубля (+16%), Челябинской области ― 4 336 рублей (+14%).

В новогоднюю корзину вошли овощи и фрукты, консервация, рыба, мясо и мясные изделия, пресервы сельди, свиные ножки, куриное филе, крабовые палочки, сырокопченая колбаса и десяток яиц. Среди других продуктов в корзину вошли: сыр, майонез, хрен, буханка ржаного хлеба, батон белого хлеба, 1 кг торта, шоколадные конфеты. Из напитков в общей сумме расходов учтены: один литр газированных напитков, игристое вино, водка и красное вино.

Среди этих продуктов самые подорожавшие за год: свекла ― на 39%, куриное филе ― на 35%, яйцо ― на 34%, бананы ― на 29%, мандарины ― на 24%, сельдь ― на 23%, яблоки ― на 18%.

Читайте также:

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail