0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: как люди старшего поколения осваивают онлайн-доставку

«Пятёрочка Доставка»: как люди старшего поколения осваивают онлайн-доставку
время публикации: 11:35  21 июля 2023 года
Доставка товаров стала привычным делом для большинства жителей России. Ей пользуются работающие россияне, студенты и даже школьники. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» решили выяснить, как люди старшего поколения осваивают возможности онлайн-доставки.
Проанализировав данные за первые 6 месяцев 2023 года, специалисты сервиса пришли к выводу, что средний возраст заказчиков-пенсионеров составляет 68 лет. На сегодняшний день доставкой пользуются более 48 тысяч представителей старшего поколения. Подавляющее большинство, более 85%, — женщины, мужчин-пенсионеров около 15% (менее 7 тыс. чел.).

Однако разница в количестве мужчин и женщин в возрасте 60+ различается в зависимости от региона. Так, в Хакасии женщин среди пользователей-пенсионеров всего в 1,5 раза больше, чем мужчин, а в Курганской области их больше в 26 раз.
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты

Подавляющее число пользователей 60+ (почти 70%) проживают в Москве (19 тыс. чел.), Подмосковье (около 9 тыс. чел.) и Санкт-Петербурге (более 5 тыс. чел.). Из нестоличных регионов в топ-5 лидеров по числу пользователей-пенсионеров вошли Татарстан, Самарская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области.

В трёх регионах — Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии иСеверной Осетии — доставкой пользуются только женщины-пенсионеры, чисто «мужских» регионов не выявлено.

Всего за первые полгода 2023-го пенсионеры сделали более 400 тысяч заказов. Причём соотношение числа заказов от мужчин и женщин почти точно повторяет пропорции, в которых они представлены: 86% заказов сделаны женщинами, и только 14% — от мужчин.

На первом месте по числу заказов среди штучных товаров яйцо куриное, его заказали более 110 тысяч раз. За ним идут сметана (около 105 тыс. заказов), молоко пастеризованное (около 95 тыс.), хлеб белый (около 95 тыс.) и молоко стерилизованное (80 тыс.).

По количеству заказанных штучных товаров первая пятёрка выглядит несколько иначе: консервы для кошек (почти 350 тыс. шт.), молоко стерилизованное (более 220 тыс. уп.), яйцо куриное (155 тыс. уп.), молоко пастеризованное (более 150 тыс. уп.), питьевая вода (более 130 тыс. шт.).

В пятёрке наиболее часто заказываемых весовых товаров оказались картофель (более 75 тыс. заказов), цитрусовые (более 65 тыс.), яблоки (62 тыс.), бананы (61 тыс.) и лук с чесноком — их заказали более 57 тысяч раз.

По количеству весовых товаров, доставленных заказчикам, безоговорочным лидером стал картофель: его было доставлено более 200 тонн. Также в топ-5 оказались цитрусовые (почти 80 тонн), капустные (77 тонн), яблоки (более 75 тонн) и лук с чесноком (около 70 тонн).

Нашлись и товары, которые заказывали либо только мужчины, либо только женщины. В «мужском» списке всего 4 пункта: контейнеры для мусора, мячи, климатическая техника, утюги/парогенераторы. А в «женский» вошли более 100 товаров, в первой пятёрке (по количеству заказанных товаров) — искусственные цветы, фруктовые чипсы, куклы и аксессуары к ним, средства для туалета и охлаждённая индейка.

Читайте также:
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» рассказали, какие товары пользуются спросом во время жары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail