0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: как люди старшего поколения осваивают онлайн-доставку

«Пятёрочка Доставка»: как люди старшего поколения осваивают онлайн-доставку
время публикации: 11:35  21 июля 2023 года
Доставка товаров стала привычным делом для большинства жителей России. Ей пользуются работающие россияне, студенты и даже школьники. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» решили выяснить, как люди старшего поколения осваивают возможности онлайн-доставки.
Проанализировав данные за первые 6 месяцев 2023 года, специалисты сервиса пришли к выводу, что средний возраст заказчиков-пенсионеров составляет 68 лет. На сегодняшний день доставкой пользуются более 48 тысяч представителей старшего поколения. Подавляющее большинство, более 85%, — женщины, мужчин-пенсионеров около 15% (менее 7 тыс. чел.).

Однако разница в количестве мужчин и женщин в возрасте 60+ различается в зависимости от региона. Так, в Хакасии женщин среди пользователей-пенсионеров всего в 1,5 раза больше, чем мужчин, а в Курганской области их больше в 26 раз.
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты

Подавляющее число пользователей 60+ (почти 70%) проживают в Москве (19 тыс. чел.), Подмосковье (около 9 тыс. чел.) и Санкт-Петербурге (более 5 тыс. чел.). Из нестоличных регионов в топ-5 лидеров по числу пользователей-пенсионеров вошли Татарстан, Самарская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области.

В трёх регионах — Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии иСеверной Осетии — доставкой пользуются только женщины-пенсионеры, чисто «мужских» регионов не выявлено.

Всего за первые полгода 2023-го пенсионеры сделали более 400 тысяч заказов. Причём соотношение числа заказов от мужчин и женщин почти точно повторяет пропорции, в которых они представлены: 86% заказов сделаны женщинами, и только 14% — от мужчин.

На первом месте по числу заказов среди штучных товаров яйцо куриное, его заказали более 110 тысяч раз. За ним идут сметана (около 105 тыс. заказов), молоко пастеризованное (около 95 тыс.), хлеб белый (около 95 тыс.) и молоко стерилизованное (80 тыс.).

По количеству заказанных штучных товаров первая пятёрка выглядит несколько иначе: консервы для кошек (почти 350 тыс. шт.), молоко стерилизованное (более 220 тыс. уп.), яйцо куриное (155 тыс. уп.), молоко пастеризованное (более 150 тыс. уп.), питьевая вода (более 130 тыс. шт.).

В пятёрке наиболее часто заказываемых весовых товаров оказались картофель (более 75 тыс. заказов), цитрусовые (более 65 тыс.), яблоки (62 тыс.), бананы (61 тыс.) и лук с чесноком — их заказали более 57 тысяч раз.

По количеству весовых товаров, доставленных заказчикам, безоговорочным лидером стал картофель: его было доставлено более 200 тонн. Также в топ-5 оказались цитрусовые (почти 80 тонн), капустные (77 тонн), яблоки (более 75 тонн) и лук с чесноком (около 70 тонн).

Нашлись и товары, которые заказывали либо только мужчины, либо только женщины. В «мужском» списке всего 4 пункта: контейнеры для мусора, мячи, климатическая техника, утюги/парогенераторы. А в «женский» вошли более 100 товаров, в первой пятёрке (по количеству заказанных товаров) — искусственные цветы, фруктовые чипсы, куклы и аксессуары к ним, средства для туалета и охлаждённая индейка.

Читайте также:
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» рассказали, какие товары пользуются спросом во время жары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail