0/5

Лента Новостей

19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: как люди старшего поколения осваивают онлайн-доставку

«Пятёрочка Доставка»: как люди старшего поколения осваивают онлайн-доставку
время публикации: 11:35  21 июля 2023 года
Доставка товаров стала привычным делом для большинства жителей России. Ей пользуются работающие россияне, студенты и даже школьники. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» решили выяснить, как люди старшего поколения осваивают возможности онлайн-доставки.
Проанализировав данные за первые 6 месяцев 2023 года, специалисты сервиса пришли к выводу, что средний возраст заказчиков-пенсионеров составляет 68 лет. На сегодняшний день доставкой пользуются более 48 тысяч представителей старшего поколения. Подавляющее большинство, более 85%, — женщины, мужчин-пенсионеров около 15% (менее 7 тыс. чел.).

Однако разница в количестве мужчин и женщин в возрасте 60+ различается в зависимости от региона. Так, в Хакасии женщин среди пользователей-пенсионеров всего в 1,5 раза больше, чем мужчин, а в Курганской области их больше в 26 раз.
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты

Подавляющее число пользователей 60+ (почти 70%) проживают в Москве (19 тыс. чел.), Подмосковье (около 9 тыс. чел.) и Санкт-Петербурге (более 5 тыс. чел.). Из нестоличных регионов в топ-5 лидеров по числу пользователей-пенсионеров вошли Татарстан, Самарская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области.

В трёх регионах — Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии иСеверной Осетии — доставкой пользуются только женщины-пенсионеры, чисто «мужских» регионов не выявлено.

Всего за первые полгода 2023-го пенсионеры сделали более 400 тысяч заказов. Причём соотношение числа заказов от мужчин и женщин почти точно повторяет пропорции, в которых они представлены: 86% заказов сделаны женщинами, и только 14% — от мужчин.

На первом месте по числу заказов среди штучных товаров яйцо куриное, его заказали более 110 тысяч раз. За ним идут сметана (около 105 тыс. заказов), молоко пастеризованное (около 95 тыс.), хлеб белый (около 95 тыс.) и молоко стерилизованное (80 тыс.).

По количеству заказанных штучных товаров первая пятёрка выглядит несколько иначе: консервы для кошек (почти 350 тыс. шт.), молоко стерилизованное (более 220 тыс. уп.), яйцо куриное (155 тыс. уп.), молоко пастеризованное (более 150 тыс. уп.), питьевая вода (более 130 тыс. шт.).

В пятёрке наиболее часто заказываемых весовых товаров оказались картофель (более 75 тыс. заказов), цитрусовые (более 65 тыс.), яблоки (62 тыс.), бананы (61 тыс.) и лук с чесноком — их заказали более 57 тысяч раз.

По количеству весовых товаров, доставленных заказчикам, безоговорочным лидером стал картофель: его было доставлено более 200 тонн. Также в топ-5 оказались цитрусовые (почти 80 тонн), капустные (77 тонн), яблоки (более 75 тонн) и лук с чесноком (около 70 тонн).

Нашлись и товары, которые заказывали либо только мужчины, либо только женщины. В «мужском» списке всего 4 пункта: контейнеры для мусора, мячи, климатическая техника, утюги/парогенераторы. А в «женский» вошли более 100 товаров, в первой пятёрке (по количеству заказанных товаров) — искусственные цветы, фруктовые чипсы, куклы и аксессуары к ним, средства для туалета и охлаждённая индейка.

Читайте также:
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» рассказали, какие товары пользуются спросом во время жары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail