0/5

Лента Новостей

14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?

Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?
время публикации: 15:40  10 ноября 2023 года
Image by Freepik
Многие россияне откладывают покупки до «Зеленого дня» и других крупных распродаж. В преддверии акций пользователи маркетплейсов чаще добавляют в «Избранное» дорогостоящие товары, говорится в исследовании Мегамаркета. Среди самых популярных позиций – телевизоры, игровые приставки, электрогрили, роботы-пылесосы.
Перед «Зеленым днем», который продлится с 9 по 12 ноября, и другими масштабными распродажами пользователи маркетплейсов активно добавляют в «Избранное» товары всех категорий и отслеживают изменение цен – многие специально откладывают покупки до этого момента, чтобы успеть воспользоваться выгодными предложениями.

Чаще всего сохраняют дорогостоящие вещи, покупку которых по полной стоимости не рассматривают. Так, например, если в течение года в «Избранное» попадают товары категории «Бытовая техника и электроника» со средней ценой 18-19 тысяч рублей, то в период распродаж пользователи присматриваются к более крупным покупкам – со средней стоимостью 28 тысяч рублей.

Чаще всего в закладки добавляют товары категорий «Красота и уход» – они составляют 12,9% от всех сохранений. На втором месте «Товары для дома» – 9,9% сохранений. Средняя стоимость позиций в «Избранном» составляет 1 309 и 2 540 рублей соответственно. Люди привыкли повторять заказы тех товаров, которыми пользуются регулярно. В «Избранном» им удобнее следить за изменением цен и сразу класть лоты в корзину – когда действует выгодное предложение или когда домашние запасы заканчиваются. 

Тройку лидеров-категорий замыкает «Бытовая техника» – 9,4% сохранений. Перед крупной покупкой людям обычно нужно время, чтобы присмотреться к товарам – их откладывают, чтобы внимательнее изучить характеристики и отзывы, отследить скидки или повышенный кешбэк. Средняя цена таких позиций в «Избранном» – 18 443 рублей. К самым популярным сохраняемым товарам среди всех категорий относятся телевизоры, игровые приставки, электрогрили, роботы-пылесосы – покупатели присматриваются к бытовой технике и электронике с большими скидками.

Реже всего в «Избранное» добавляют лекарства и БАДы – на категорию «Аптека» приходится лишь 1,7% сохранений. Такие товары приобретают в основном по необходимости и редко отслеживают колебания цен.

Кроме того, аналитики изучили динамику добавлений в «Избранное» вне периода распродаж. Самой сохраняемой категорией в году так же стала «Красота и уход», причём пользователи готовы тратить на такие товары больше – по сравнению с 2022, средняя цена позиций в «Избранном» увеличилась на 45%. В первом квартале лидером по сохранениям стали конфеты и пирожные – скорее всего, это связано с праздниками в начале года. Во втором квартале в топ закладок обычно попадают чемоданы – это может быть связано с началом сезона отпусков. В третьем квартале на первое место выходят смартфоны – такая тенденция объясняется выходом новинок и подготовкой к учебному году. 

Читайте также:
Активность покупателей в ноябрьских распродажах отстает от прошлогоднего уровня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail