0/5

Лента Новостей

16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Аналитики выяснили, каких зарубежных брендов не хватает россиянам в «Чёрную пятницу»

время публикации: 11:35  17 ноября 2022 года
Скучать по некоторым ушедшим брендам в главную распродажу года будет каждый второй россиянин. Большинство намерены искать одежду, обувь и аксессуары зарубежных производителей на сайтах объявлений.
Сервис объявлений Юла совместно с аналитическим агентством А2:Research провёл опрос и выяснил, насколько сильно в этом году россияне ждут «Чёрную пятницу» и как относятся к тому, что не смогут воспользоваться акционными предложениями многих зарубежных брендов. 

В этом году «Чёрная пятница» не вызывает небывалого ажиотажа среди российских модников: 51% опрошенных рассказали, что ждут распродажу также, как и годом ранее. Почти треть (30%) вообще не заинтересована в акционных предложениях брендов. Только 19% респондентов признались, что ждут «Чёрную пятницу» больше, чем в прошлом году. 

Меньше всего самую большую распродажу года ждут жители Тюмени и Перми — в этих городах 67% и 56% участников опроса соответственно не планируют закупаться в этот период. В Калининграде тех, кто не ждёт ноябрьских скидок тоже много — 53%, в Уфе — 47%.  

В Москве «Чёрную пятницу» ждут 75% опрошенных. Причём, почти треть (31%) из них отметили, что в этом году это ожидание сильнее, чем в прошлом. Также большое количество поклонников этой распродажи во Владивостоке (87%), Краснодаре (82%), Самаре (79%), Красноярске (77%), Новосибирске (74%), Волгограде (73%) и Екатеринбурге (73%), Воронеже (72%) и Челябинске (72%), Омске (71%), Санкт-Петербурге (69%) и Сочи (62%). 

Почти каждый второй россиянин (56%) признался, что скучает по некоторым ушедшим брендам. Несмотря на это, только 15% не хватает участия в акционных предложениях ушедших из России брендов. Большинство (30%) не переживают, что не смогут приобрести товары зарубежных торговых марок. 

Особенно сильно россиянам будет не хватать продукции Nike (42%), ASOS (36%), Adidas (26%), Mothercare (25%), а также Zara (16%). Кроме этого, по 15% хотели бы иметь возможность купить на распродаже вещи от PUMA и H&M. Ещё 12% скучают по CROCS, по 11% — по Reebok и Levi’s, а по 8% — по Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka. Менее 5% набрали варианты ответов: Oysho, Reserved и Stradivarius. Большинство россиян готовы искать любимые зарубежные бренды на сайтах объявлений (72%). 

Товары российского производства могут заменить ушедшие бренды в «Чёрную пятницу» , если предоставят достойное качество - так считают 18% респондентов. Ещё 17% допускают такое, если будут актуальные модели, а 13% — если будут большие скидки. Однако, более половины опрошенных (53%) уверены, что отечественным брендам не получится до конца восполнить предложения зарубежных компаний. 

Читайте также: Wildberries и Ozon сообщили о росте продаж в первую распродажу ноября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail