Лента Новостей
Все новости →Аналитики выяснили, каких зарубежных брендов не хватает россиянам в «Чёрную пятницу»

время публикации: 11:35 17 ноября 2022 года
Скучать по некоторым ушедшим брендам в главную распродажу года будет каждый второй россиянин. Большинство намерены искать одежду, обувь и аксессуары зарубежных производителей на сайтах объявлений.
Сервис объявлений Юла совместно с аналитическим агентством А2:Research провёл опрос и выяснил, насколько сильно в этом году россияне ждут «Чёрную пятницу» и как относятся к тому, что не смогут воспользоваться акционными предложениями многих зарубежных брендов. В этом году «Чёрная пятница» не вызывает небывалого ажиотажа среди российских модников: 51% опрошенных рассказали, что ждут распродажу также, как и годом ранее. Почти треть (30%) вообще не заинтересована в акционных предложениях брендов. Только 19% респондентов признались, что ждут «Чёрную пятницу» больше, чем в прошлом году.
Меньше всего самую большую распродажу года ждут жители Тюмени и Перми — в этих городах 67% и 56% участников опроса соответственно не планируют закупаться в этот период. В Калининграде тех, кто не ждёт ноябрьских скидок тоже много — 53%, в Уфе — 47%.
В Москве «Чёрную пятницу» ждут 75% опрошенных. Причём, почти треть (31%) из них отметили, что в этом году это ожидание сильнее, чем в прошлом. Также большое количество поклонников этой распродажи во Владивостоке (87%), Краснодаре (82%), Самаре (79%), Красноярске (77%), Новосибирске (74%), Волгограде (73%) и Екатеринбурге (73%), Воронеже (72%) и Челябинске (72%), Омске (71%), Санкт-Петербурге (69%) и Сочи (62%).
Почти каждый второй россиянин (56%) признался, что скучает по некоторым ушедшим брендам. Несмотря на это, только 15% не хватает участия в акционных предложениях ушедших из России брендов. Большинство (30%) не переживают, что не смогут приобрести товары зарубежных торговых марок.
Особенно сильно россиянам будет не хватать продукции Nike (42%), ASOS (36%), Adidas (26%), Mothercare (25%), а также Zara (16%). Кроме этого, по 15% хотели бы иметь возможность купить на распродаже вещи от PUMA и H&M. Ещё 12% скучают по CROCS, по 11% — по Reebok и Levi’s, а по 8% — по Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka. Менее 5% набрали варианты ответов: Oysho, Reserved и Stradivarius. Большинство россиян готовы искать любимые зарубежные бренды на сайтах объявлений (72%).
Товары российского производства могут заменить ушедшие бренды в «Чёрную пятницу» , если предоставят достойное качество - так считают 18% респондентов. Ещё 17% допускают такое, если будут актуальные модели, а 13% — если будут большие скидки. Однако, более половины опрошенных (53%) уверены, что отечественным брендам не получится до конца восполнить предложения зарубежных компаний.
Читайте также: Wildberries и Ozon сообщили о росте продаж в первую распродажу ноября
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 мая 2025
09:50, 20 мая 2025
17:25, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике