0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Wildberries и Ozon сообщили о росте продаж в первую распродажу ноября

Wildberries и Ozon сообщили о росте продаж в первую распродажу ноября
время публикации: 09:30  16 ноября 2022 года
Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon подвели итоги первой ноябрьской распродажи, приуроченной к «Дню холостяка».
На Wildberries за время акции со 2 по 14 ноября продажи выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным показателем во время прошлогодней распродажи, до 123,8 млрд рублей, сообщила компания. Число заказов выросло более чем в два раза.

Наиболее популярными покупками в этом году стали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды.

Оборот Ozon за все дни акции, включая пресейл, вырос в 2,2 раза к среднему показателю за ноябрь, сообщил ритейлер, не раскрыв объем продаж. Пик продаж пришелся на основной день акции - 11 ноября оборот площадки вырос в 3,5 раза.

Число новых клиентов, которые ранее не делали заказы на Ozon, во время акции выросло вдвое. Быстрее всего рос спрос на игры и консоли, товары для туризма, зоотовары, мебель, одежду, автотовары и товары для строительства и ремонта.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ранее сообщила, что спрос на технику в первые дни распродажи (без учета продаж 11 ноября и позже) показал рост до 50% по отдельным категориям по сравнению со средними показателями сентября-октября. Продажи акционных товаров выросли более чем в 3,5 раза. В лидерах продаж оказались телевизоры, смартфоны, ноутбуки, стиральные машины, техника для дома и категория гейминга.

Читайте также: «11.11» – 2022: что интересовало россиян на первой ноябрьской распродаже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail