Лента Новостей
Все новости →Анастасия Татулова покидает пост омбудсмена в сфере МСП
время публикации: 14:55 31 мая 2022 года
Предприниматель Анастасия Татулова написала заявление о досрочном сложении своих полномочий на посту общественного омбудсмена в сфере малого и среднего бизнеса.
Основательница сети семейных кафе и кондитерских «Андерсон» Анастасия Татулова, которая с июля 2020 года занимает пост омбудсмена по защите малого и среднего предпринимательства, заявила, что ее работа «стала попросту опасна». Она написала заявление, в котором попросила досрочно освободить ее от должности омбудсмена.«Хотела бы все-таки вернуться к тому, что я прежде всего предприниматель, а не общественный деятель и уж тем более не политик»,— сказала А. Татулова в интервью Forbes.
Аппарат Бориса Титова удовлетворил заявление А. Татуловой. «Заявление удовлетворено», - сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена РФ, в аппарат которого ранее поступило соответствующее прошение.
Анастасия Татулова занимала пост общественного омбудсмена в сфере малого и среднего бизнеса с 28 июля 2020 года. Она родилась в Северодвинске Архангельской области, в 1995 году окончила факультет журналистики Московского государственного университета (МГУ) им. Ломоносова. В 2009 году создала сеть семейных кафе-кондитерских «Андерсон». С 2017 года возглавляет комитет по женскому предпринимательству московского отделения «Опоры России».
Читайте также: Владелица «АндерCон» Анастасия Татулова открыла бизнес в сегменте недвижимости
Источник: Forbes
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...