0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Ангстрем» откроет первый салон нового формата

время публикации: 09:20  26 сентября 2020 года
Мебельный холдинг «Ангстрем» создаёт новый подход к формированию ассортимента мягкой мебели. До конца 2020 года компания планирует открыть первый салон нового формата, где при помощи 3D и VR-технологий можно будет воссоздать идеальный интерьер.
Мебельный холдинг «Ангстрем» до конца года откроет первый салон нового формата, где будет продаваться мягкая мебель. Обновленный подход к формированию ассортимента заключается в том, что сейчас компания будет делать ставку не на продажу самого товара, а на продажу эмоций.

При покупке мебели для клиента важна визуализация и тактильность, то есть понимание, как диван или кресло будут смотреться в уже сформированном интерьере. Новый формат коснется не только офлайн-магазинов, но и онлайн.

«Для того чтобы покупатель пришел к нам в салон, очень важно расположить его и привлечь в онлайн, так как сейчас больше половины продаж осуществляется именно через сайт. Реализовать данный подход помогли 3D-технологии.

Использоваться они будут именно для мягкой мебели в интернет-магазине: все модели интегрированы в планер, и каждый клиент сможет увидеть, как будет смотреться тот или иной предмет мебели в его интерьере с учетом дополнительных предметов, – рассказывает руководитель группы категорийного менеджмента Юлия Когтева. – Видео- и макросъемка позволят увидеть, как раскладывается диван, как выглядят ткань, швы, опоры, индивидуальные детали. Доступно изложенное и лаконичное описание товара, отвечающее на все популярные вопросы, поможет быстро принять решение и нажать кнопку «Купить»».

Сейчас компания предлагает широкий ассортимент: порядка 650 цветов на каждую модель дивана и около 40 различных моделей и конфигураций мягкой мебели. В планах – расширить ассортимент до 200 моделей. В салонах будет представлена обширная линейка мебели от других брендов,  представляющих на рынке качественный и стильный продукт.

Новый формат коснулся и офлайн-магазинов, где воссоздать идеальный интерьер помогут VR-технологии. Клиент может отсканировать QR-код той модели дивана или кресла, которая понравилась, и направить на пространство, где планируется поставить этот предмет. Система автоматически убирает то, что есть сегодня в комнате, и ставит выбранную мебель. Помимо этого, новый конфигуратор позволит создавать индивидуальный дизайн дивана, выбирая варианты из многообразия оттенков и моделей компании.
 
«Проект финансовоемкий. Потребовал значительных денежных вливаний. Создание формата интерактивной покупки даст возможность увеличить конверсию, потому что клиент будет четко представлять, что именно он покупает и как этот предмет мебели будет смотреться в его интерьере, – отмечает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – При создании этого формата мы ориентировались на клиентов «средний» и «средний+», ассортимент будет заполняться именно той продукцией, которая подходит для данного ценового сегмента.

Размеры салонов будут не менее 150 кв.м, так как меньшая площадь не позволит полноценно управлять ассортиментом, показать все виды мягкой мебели – от прямых до модульных и угловых, а также отдельные предметы интерьера: пледы, текстиль, подушки и прочее.

Мебельный холдинг начинает запускать салоны нового формата с регионов Черноземья. В планах – открыть порядка 100-150 салонов, первым будет мебельный салон в городе Воронеже, чтобы изучить спрос, протестировать технологию и ассортимент.

Читайте также: От А до Я: Создание мебельной коллекции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail