0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Антигадин и антигрызин: СБЕР ЕАПТЕКА назвала самые популярные лекарственные средства для воспитания питомцев

Антигадин и антигрызин: СБЕР ЕАПТЕКА назвала самые популярные лекарственные средства для воспитания питомцев
время публикации: 11:10  08 ноября 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала продажи в категории «зоотовары» за год и выяснила, какими способами хозяева исправляют проблемное поведение своих четвероногих любимцев.
Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, россияне стали чаще прибегать к средствам, которые помогают в воспитании кошек и собак.  В октябре этого года спрос на такие товары увеличился на 75% — это абсолютный рекорд за весь год. Причем средства для коррекции поведения кошек за последний год (ноябрь 2021 г.- октябрь 2022 г.) покупали в 2,6 раза чаще, чем для собак.

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы четвероногих — буйный нрав питомца. На успокаивающие средства для животных пришлось 84% продаж в категории. Также многие россияне стараются отучить своих четвероногих справлять нужду в непредназначенных для этого местах (9,6% продаж антигадина в категории).

Другие сталкиваются с проблемой, когда питомец грызет вещи (2,4% продаж антигрызина в категории) и не может приучиться к лотку или когтеточке ( 2,3% продаж средств для приучения к месту в категории).

Самыми удобными в использовании для владельцев питомцев оказались средства в жидкой форме (55% от всех продаж в категории). Кроме того, пользуются спросом спреи (21% продаж) и ошейники (12%). Если говорить о конкретных товарах, наиболее востребованными стали модуляторы поведения для кошек в формате диффузора, успокоительные капли для животных и спрей для собак, корректирующий поведение. 

Наибольшим спросом средства для коррекции поведения домашних животных пользуются в Москве и Подмосковье (74,5%), Санкт-Петербурге (13,6%), Нижнем Новгороде (1,1%), Твери (1%) и Туле (0,9%). Именно на эти города пришлась большая часть продаж зоотоваров, согласно данным продаж в СБЕР ЕАПТЕКЕ за год.

Читайте также: «Сбермаркет» запустил возможность оплаты заказов частями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail