0/5

Лента Новостей

10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Антон Иванюшин возглавил маркетинговое направление «Циан»

время публикации: 19:55  30 мая 2022 года
Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу «Циан».
Он будет отвечать за развитие маркетинговой и бренд-стратегии, позиционирование бренда и обеспечение лидерских позиций компании на рынке классифайдов недвижимости, а также за долгосрочные отношения с партнёрами, вывод и продвижение на рынок новых продуктов.

До назначения Антон Иванюшин работал диджитал-директором в Media Instinct Group и управляющим партнёром диджитал-агентства White Box (группа Media Instinct).

С 2015 года направлением маркетинга в «Циан» руководил Евгений Бондарев. Он уволился из компании в начале апреля.

«Мы рады, что «Циан» продолжает расти и развиваться по всем направлениям, а наша команда пополняться такими профессионалами, как Антон, который возглавит направление маркетинга. «Циан» является стремительно растущей IT-компанией, запускающей инновационные для рынка продукты, такие как «Циан.Сделка», которая позволяет клиентам фактически купить квартиру онлайн не вставая с дивана, «Проверка недвижимости перед сделкой», «Сервис по подбору риелтора», «Циан.Оценка» и многие другие, поэтому я уверен, что с Антоном у нас получится рассказать о наших продуктах каждому человеку, у которого возникает непростая задача на любом этапе взаимодействия с недвижимостью», – отметил Дмитрий Григорьев, генеральный директор «Циан».

«Я уверен, что вместе мы сможем воплотить в жизнь много ярких и смелых проектов, которые помогут вывести бренд «Циан» на ещё более высокий уровень технологичности и популярности. А также сделать сервисы компании более удобными и полезными для клиентов и пользователей», – сказал Антон Иванюшин, директор по маркетингу «Циан».

Читайте также:
Максим Мельников покидает пост исполнительного директора «Циан»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail