Лента Новостей
Все новости →Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay

время публикации: 09:50 30 мая 2025 года
Палата по патентным спорам 29 мая 2025 года подтвердила решение Роспатента отказать американской Apple в регистрации визуального обозначения AirPlay – фигуры в виде треугольника с тремя разомкнутыми окружностями над ним.
Решение Роспатента, которое Apple пыталась оспорить, было вынесено в ноябре 2024 года.
AirPlay, технология беспроводной передачи мультимедийного контента между различными устройствами, была представлена Apple в 2010 году. В 2018 году вышла вторая версия технологии, расширившая сферу ее применения, в том числе на устройства сторонних производителей.
В России популярность AirPlay начала расти с 2011 года, после выхода Apple TV второго поколения.
В 2014 году Apple зарегистрировала в России товарный знак AirPlay, и в 2022 году срок его действия был продлен до 2032 года. Однако зарегистрированный знак представлял собой иное изображение – прямоугольник с треугольным элементом в нижней части. В то же время Apple использует несколько значков AirPlay – различия зависят от устройства и контекста.

Ранее сообщалось, что Apple планирует масштабные изменения в системе наименований своих операционных систем. Вместо ожидаемой iOS 19, сразу после iOS 18 пользователи увидят iOS 26.
Источник: РБК
Читайте также:
Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 17 октября 2025
17:50, 16 октября 2025
19:55, 14 октября 2025
10:20, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег