0/5

Лента Новостей

14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Apple предупредила о росте цен на свою продукцию в случае новых пошлин

Apple предупредила о росте цен на свою продукцию в случае новых пошлин
время публикации: 12:25  10 сентября 2018 года
По мнению Apple, меры больше ударят по США, это приведет к меньшей конкурентоспособности.
Американская компания Apple написала письмо в офис торгового представительства США, в котором рассказала о возможных последствиях введения новых пошлин против Китая, о которых ранее говорил президент Дональд Трамп. Об этом со ссылкой на документ сообщает Bloomberg.

В датированном 5 сентября письме говорится о том, что предложенные американским лидером санкции скажутся на ценах на некоторую продукцию Apple, а также на конкуренцию на рынке.

«Наша обеспокоенность по поводу этих пошлин заключается в том, что они больше ударят по США и что это приведет к меньшим росту и конкурентоспособности в США и к высоким ценам для американских покупателей», — пояснила компания.

В случае принятия мер против Китая в том виде, в котором их озвучил Трамп, цены возрастут на «умные часы» Apple Watch, беспроводные наушники Air Pods, настольный компьютер Mac mini, стилус Apple pencil для iPad, на различные зарядные устройства, адаптеры и комплектующие, которые используются для изготовления.

По мнению Apple, пошлины фактически станут налогом для потребителей в США и «увеличат стоимость продукции Apple, на которую наши клиенты полагаются в своей повседневной жизни». Корпорация просит правительство пересмотреть эти меры и проработать более эффективные решения, которые сделают экономику США и американского потребителя «сильнее и увереннее, чем когда-либо прежде».

Предостерегли американских законодателей от принятия новых пошлин и в корпорации Intel — в одном из крупнейших в мире производителей микросхем. В компании заключили, что способность США доминировать в телекоммуникационных технологиях, включая развитие сотовой связи пятого поколения, будет затруднена в связи с взиманием налогов с импорта из Китая.

В третьем квартале 2018 года, указывает Bloomberg, Apple получила от продаж в Китае $9,6 млрд. Это составляет 18% от общих доходов компании за отчетный период.

В конце августа Bloomberg со ссылкой на несколько знакомых с ситуацией источников сообщило о том, что президент Дональд Трамп планирует ввести новые пошлины на импорт товаров из Китая общей стоимостью $200 млрд. По данным агентства, о пошлинах будет объявлено в начале сентября.

Накануне американский президент заявил о своей готовности ввести пошлины на китайские товары еще на $267 млрд. Он также отметил, что объявленные ранее меры на сумму $200 млрд будут введены «очень скоро», не уточнив конкретные сроки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК