0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Apple предупредила о росте цен на свою продукцию в случае новых пошлин

время публикации: 12:25  10 сентября 2018 года
По мнению Apple, меры больше ударят по США, это приведет к меньшей конкурентоспособности.
Американская компания Apple написала письмо в офис торгового представительства США, в котором рассказала о возможных последствиях введения новых пошлин против Китая, о которых ранее говорил президент Дональд Трамп. Об этом со ссылкой на документ сообщает Bloomberg.

В датированном 5 сентября письме говорится о том, что предложенные американским лидером санкции скажутся на ценах на некоторую продукцию Apple, а также на конкуренцию на рынке.

«Наша обеспокоенность по поводу этих пошлин заключается в том, что они больше ударят по США и что это приведет к меньшим росту и конкурентоспособности в США и к высоким ценам для американских покупателей», — пояснила компания.

В случае принятия мер против Китая в том виде, в котором их озвучил Трамп, цены возрастут на «умные часы» Apple Watch, беспроводные наушники Air Pods, настольный компьютер Mac mini, стилус Apple pencil для iPad, на различные зарядные устройства, адаптеры и комплектующие, которые используются для изготовления.

По мнению Apple, пошлины фактически станут налогом для потребителей в США и «увеличат стоимость продукции Apple, на которую наши клиенты полагаются в своей повседневной жизни». Корпорация просит правительство пересмотреть эти меры и проработать более эффективные решения, которые сделают экономику США и американского потребителя «сильнее и увереннее, чем когда-либо прежде».

Предостерегли американских законодателей от принятия новых пошлин и в корпорации Intel — в одном из крупнейших в мире производителей микросхем. В компании заключили, что способность США доминировать в телекоммуникационных технологиях, включая развитие сотовой связи пятого поколения, будет затруднена в связи с взиманием налогов с импорта из Китая.

В третьем квартале 2018 года, указывает Bloomberg, Apple получила от продаж в Китае $9,6 млрд. Это составляет 18% от общих доходов компании за отчетный период.

В конце августа Bloomberg со ссылкой на несколько знакомых с ситуацией источников сообщило о том, что президент Дональд Трамп планирует ввести новые пошлины на импорт товаров из Китая общей стоимостью $200 млрд. По данным агентства, о пошлинах будет объявлено в начале сентября.

Накануне американский президент заявил о своей готовности ввести пошлины на китайские товары еще на $267 млрд. Он также отметил, что объявленные ранее меры на сумму $200 млрд будут введены «очень скоро», не уточнив конкретные сроки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК