Предложение распространяется только на девять моделей ноутбуков.
Apple частично признала проблему с клавиатурами MacBook и запустила новую сервисную программу. Подробности программы опубликованы на сайте компании.
Представители Apple сообщили, то часть моделей MacBook и MacBook Pro подвержена таким неполадкам с клавиатурой, как «залипание» клавиш, дублирование букв и символов или их отсутствие при нажатии.
В рамках нового вида обслуживания компания обещает заменить одну из клавиш или всю панель клавиатуры ноутбуков моделей:
MacBook Retina, диагональ 12 дюймов, начало 2015 года;
MacBook Retina, 12 дюймов, начало 2016 года;
MacBook Retina, 12 дюймов, 2017 год;
MacBook Pro 13 дюймов, 2016 год, два Thunderbolt 3 порта;
MacBook Pro 13 дюймов, 2017 год, два Thunderbolt 3 порта;
MacBook Pro 13 дюймов, 2016 год, четыре Thunderbolt 3 порта;
MacBook Pro 13 дюймов, 2017 год, четыре Thunderbolt 3 порта;
MacBook Pro 15 дюймов, 2016 год;
MacBook Pro 15 дюймов, 2017 год.
Ремонт будет предоставляться авторизованными поставщиками услуг Apple. Программа охватывает подходящие модели MacBook и MacBook Pro в течение четырёх лет после первой розничной продажи устройств.
В компании уточнили, что готовы выплатить компенсацию тем пользователям, которые уже пытались решить проблемы с клавиатурой за свои средства.
В мае 2018 года Apple получила групповой иск из-за проблем с клавиатурой в новых ноутбуках. Пользователи пожаловались на ненадёжность клавиатур механизмом типа «бабочка», по их словам, вывести клавиши из строя могут даже «пыль и небольшой мусор».