0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Apple уволила сотрудника за ролик его дочери об iPhone X

время публикации: 17:27  29 октября 2017 года
Теги: Apple , iPhone , SMM, видео
Девушка выложила ролик в сеть уже после официальной презентации нового гаджета. Однако правила компании категорически запрещают снимать и публиковать ролики с техникой, не поступившей в продажу
Компания Apple уволила из компании сотрудника, дочь которого, Брук Амелия Питерсон, разместила на YouTube видео с еще не поступившим в продажу смартфоном iPhone X. После увольнения отца она опубликовала новый ролик, в котором рассказывает о том, при каких обстоятельствах и когда она сняла видео про новый смартфон и к каким последствиям это привело.

Месяц назад она навестила своих родителей, именно тогда отец дал ей воспользоваться смартфоном, рассказывает Питерсон. В своем новом ролике она подчеркивает, что опубликовала ролик с iPhone X после того, как Apple официально презентовала смартфон и другие видеоблогеры разместили видео со своими впечатлениями от использования устройства.

«Я сделала ролик для YouTube про iPhone X. Мой папа показал мне свой телефон. Я снимала в кафе [на территории офисного комплекса] Apple», –  говорит Питерсон. Она объясняет, что у нее тогда было немного подписчиков, а ее ролики не набирали большого числа просмотров, и она сняла «небольшое безобидное видео».

Но ролик привлек большой интерес, почему видео набрало столько просмотров, девушка не знает. Apple попросила удалить видео, и Питерсон это сделала. «Я не знала, что это видео что-то нарушает», – отмечает она. «Он [отец] берет на себя всю ответственность за то, что позволил мне снимать его iPhone X. Apple попрощалась с ним. Все сводится к тому, что, когда ты работаешь на Apple, не имеет значения, насколько ты хороший человек. У них нулевая терпимость к нарушению правил», – добавляет девушка.

Питерсон подчеркивает, что не зла на компанию и продолжит приобретать ее технику.

Компания представила новый смартфон 12 сентября, он отличается от предыдущих моделей тем, что экран занимает почти всю переднюю поверхность, также исчезла кнопка «Дом». Apple обещает внедрить в смартфоне новый механизм разблокировки, основанный на распознавании лица пользователя.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на канале Telegram.