0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Apple запустит продажу запчастей для самостоятельного ремонта iPhone и Mac

время публикации: 19:30  17 ноября 2021 года
Apple анонсировала программу Self Service Repair, которая позволит клиентам самостоятельно выполнять ремонт своих устройств с использованием оригинальных комплектующих и инструментов компании.
Компания планирует запустить программу в начале 2022 года в США, а в течение года — в ещё ряде стран.

Программа самостоятельного ремонта появилась после того, как в результате многолетнего давления со стороны групп потребителей компания Apple предоставила более широкий доступ к руководствам по ремонту и оригинальным запчастям.

В 2019 году Apple запустила программу, участвуя в которой независимые ремонтные мастерские могут покупать фирменные запчасти, инструменты и руководства. Её участниками уже являются 2800 независимых мастерских, которые дополнили 5000 авторизованных поставщиков услуги ремонта.

В рамках программы самообслуживания клиенты Apple смогут покупать детали напрямую для самостоятельного ремонта после прочтения руководства.

Компания заявила, что для начала в её интернет-магазине появится около 200 запчастей и инструментов, позволяющих решать наиболее распространенные проблемы с дисплеями, батареями и камерами смартфонов iPhone 12 и 13.

Далее программа распространится на ремонт компьютеров Mac на однокристальной системе Apple M1, а затем — и на менее распространенные виды ремонта.

Клиентам будут предложены те же цены на детали и инструменты, что и в независимых ремонтных мастерских. Кроме того, клиенты смогут вернуть старые детали в Apple после завершения ремонта, чтобы получить скидку.

Источник: ixbt

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail