0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Аптечная сеть 36,6» опасается налоговых претензий на 428 млн руб.

«Аптечная сеть 36,6» опасается налоговых претензий на 428 млн руб.
время публикации: 10:13  26 июня 2018 года
Теги: налоги
Руководство сети при этом подчеркнуло, что выплаты не превысят 1% от выручки.
«Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «36,6», «Горздрав» и др.) предупредила о риске налоговых претензий на сумму до 1% от выручки компании за 2017 год, следует из материалов компании.

«Группа выявила возможные условные налоговые обязательства по состоянию на 31 декабря 2017 года. Руководство оценило, что возможные риски по данным налоговым вопросам, при условии их осуществления, не превысят 1% от выручки группы за 2017 год», — говорится в материалах.

Согласно отчетности «Аптечной сети 36,6», выручка группы в 2017 году составила 48,25 млрд рублей. Таким образом, компания оценила риски в 428,5 млн рублей.

Компания отмечает, что «руководство группы, основываясь на своей трактовке налогового законодательства, полагает, что все применимые налоги должны быть начислены, тем не менее, налоговые органы могут по иному трактовать положения действующего налогового законодательства, и различия в трактовке могут существенно повлиять на финансовую отчетность». В «Аптечной сети 36,6» отметили, что ранее не оспариваемые подходы к расчету налогов могут быть оспорены в ходе будущих налоговых проверок.

«Как правило, три года, предшествующие отчетному, открыты для проверки налоговыми органами. При определенных обстоятельствах проверки могут охватывать и более длительные периоды», — уточняется в отчете.

В пресс-службе «Аптечной сети 36,6» отказались от комментариев.

В пресс-службе ФНС, отвечая на запрос RNS сообщили, что «вопросы касающиеся конкретного налогоплательщика требуют детальной проработки ответов и, зачастую, конкретных деталей тех или иных хозяйственных операций».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.