0/5

Лента Новостей

18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Арендаторы первого Аутлета в Петербурге получили рекордную выручку за всю историю своих открытий в городе

Арендаторы первого Аутлета в Петербурге получили рекордную выручку за всю историю своих открытий в городе
время публикации: 13:52  14 октября 2015 года
На минувших выходных в Петербурге открылся первый Аутлет. Работающие в нем магазины уже успели получить максимальную выручку за всю историю открытий своих точек в городе.
10 октября состоялось торжественное открытие первого и крупнейшего в Санкт-Петербурге аутлет-комплекса Outlet Village Пулково. В первый день работы Аутлет посетили более 12 500 гостей. 

За первые выходные открывшиеся магазины показали рекордные продажи. Некоторые из них получили максимальную выручку за всю историю открытий своих магазинов в Санкт-Петербурге. 

В Outlet Village Пулково уже работают магазины таких международных брендов, как Levi’s, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Puma и Lacoste, российская марка мужской одежды Henderson и итальянский бренд Motivi. Кофейня БУДУ КОФЕ, представленная в одном из деловых центров Санкт-Петербурга, открыла второе заведение сети на территории аутлета.  

В течение следующих недель до конца года в Аутлете откроются магазины брендов Trussardi, Furla, Nike, Adidas, Cacharel, Albione,Giovane Gentile, Home&Cook, Tom Tailor, Meucci и Le Creuset. Весной 2016 в Outlet Village Пулково также появятся Hugo Boss и MichaelKors. Цель создателей проекта – открытие более 30 магазинов до конца 2015 года и порядка 45-50 магазинов до конца 2 квартала 2016 года. 

Так же, как и в Outlet Village Белая Дача, первом проекте компании Hines в Москве, в Outlet Village Пулково покупатели имеют возможность приобрести коллекции прошлых сезонов от брендов с мировым именем со скидками от 30% до 80% в сезон распродаж.