Лента Новостей
Все новости →Аркадий Новиков и Delivery Club займутся производством и доставкой еды в столице
время публикации: 09:20 09 сентября 2019 года
В рамках проекта запустят dark kitchen – фабрики-кухни, работающие только на доставку.
Они заработают уже в октябре, сообщил ресторатор Аркадий Новиков и представитель владельца Delivery Club – Mail.ru Group (MRG). Интересы Аркадия Новикова будет представлять Антон Пинский, его партнер по ресторанным проектам «Авокадо квин», «Краббер» и «Колбасный цех».Начнут с трех фабрик-кухонь – у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская», до конца года появится еще три, обещают А. Пинский и представитель MRG. Всего будет 24, отметил последний.
Ресторанных концепций шесть: русская, японская и восточная кухня, пицца, десерты и здоровое питание, перечислил А. Пинский. Названия брендов он не сообщил: они проходят регистрацию. Одна фабрика-кухня будет выполнять в зависимости от локации 10 000–20 000 заказов в месяц. Средний чек, предположительно, – 1000–1200 руб. Размер инвестиций исчисляют десятками миллионов рублей.
Delivery Club будет отвечать за доставку и маркетинговое продвижение, Novikov Group – за управление кухнями, объяснил представитель MRG. Вице-президент MRG Гюванч Донмез надеется, что проект с Novikov Group позволит контролировать каждое звено цепи и дать лучшее качество и самой еды, и сервиса, и доставки.
Участие Delivery Club в капитале нового проекта на первом этапе не предполагается, говорит представитель интернет-компании.
Источник: Ведомости
Читайте также: 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 17 января 2024
14:50, 18 декабря 2023
14:05, 12 сентября 2023
20:45, 07 сентября 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах