0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Аркадий Новиков открывает первый ресторан в США

время публикации: 10:50  04 марта 2016 года
Теги: HoReCa, США
В настоящее время разрабатывается его дизайн, идет выбор материалов, проектируется кухня.
Известный российский ресторатор и владелец Novikov Group Аркадий Новиков готовится к открытию первого ресторана в США. Об этом пишут "Ведомости". 

Ресторан азиатской и итальянской кухни Novikov Bar & Grill откроется в Майами по франшизе. Заведение расположится в башне M1 комплекса Metropolitan Miami. Партнер Новикова в проекте — девелоперская компания из Майами MDM Group. 

«Американский рынок кажется нам перспективным, решили начать с Майами – там много посетителей, которые знают и посещают Novikov London, Dubai, Moscow, плюс было хорошее помещение с отличным расположением», – объясняет Новиков. Если проект в Майами получится, развитие в Америке продолжится, обещает он. 

Ресторан откроется в начале 2017 года. В настоящее время, по словам Новикова, разрабатывается его дизайн, идет выбор материалов, проектируется кухня. Ресторан будет рассчитан на 220 мест, инвестиции еще до конца не определены, а окупаемость в зависимости от них составит 3–4 года. Кухня будет преимущественно азиатская, а средний чек, по планам, должен составлять примерно $100. 

Первый ресторан по франшизе Novikov Group запустила в 2015 г. в Дубае. Это совместный проект Новикова с президентом холдинга Bulldozer Group (сети «Тануки», «Бенвенуто», рестораны «Рыбка», «Поехали!» и другие в Москве, Казахстане, на Украине и в ОАЭ) Александром Орловым. В мае 2016 г. Bulldozer Group собирается открывать в Майами свой первый ресторан японской кухни «Тануки».