0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Аркадий Новиков запустит производство газированных напитков

Аркадий Новиков запустит производство газированных напитков
время публикации: 10:15  24 октября 2023 года
Фото: novikovgroup.ru
Компания «Эсте Дринкс Продакшн», совладельцем которого выступает ресторатор Аркадий Новиков, планирует запуск линейки газированных напитков. Это следует из данных Росаккредитации и ЕГРЮЛ.
Об этом пишет «Ъ».

«Эсте Дринкс Продакшн» на 80% принадлежит «Эсте.Ко Интернешнл», где по 50% у Аркадия Новикова и Максимилиана Беседина. Остальными 20% через ООО «Битуби Сервисез» владеет генеральный директор «Эсте Дринкс Продакшн» Вадим Купенко.

В середине октября 2023 года «Эсте Дринкс Продакшн» получила декларацию соответствия на выпуск напитков Cola Сlassic Light, Cola Zero и Cola Zero Ultra под брендом Este.Co.

По указанному в декларации адресу производства находится Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» (Ульяновская область), также выпускающий лимонады и энергетические напитки. Компания «Эсте.Ко Интернешнл» в июле подала в Роспатент заявку на регистрацию логотипа Este.Co по классу безалкогольных напитков.

Продажи напитков планируется начать в конце 2023 года в банках и стеклянных бутылках по 0,33 л, а также пластиковых бутылках по 0,5 л и 1,5 л. Рецептура напитков разрабатывается в лаборатории в центре NOI в Италии и планируется открытие производств в России и ОАЭ.

Интерес к запуску новых брендов газированных напитков в России резко вырос после решения Coca-Cola приостановить работу в стране и прекращения PepsiCo выпуска Pepsi, Mirinda и 7Up. «Мултон Партнерс» (ранее Coca-Cola HBC) теперь выпускает напитки «Добрый», а PepsiCo — под брендами Frustyle, Evervess и «Русский дар».

В NielsenIQ оценивают среднее число товарных позиций холодных напитков в розничных сетях на август 2023 года в 239 единиц — на 8,4% больше, чем годом ранее.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков отмечает, что инвесторы видят ниши для новых марок. Но, сложности будут создавать возможное увеличение ставок экологического сбора, динамика валютных курсов, а также привязанные к курсу рубля экспортные пошлины.

Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков отмечает, что львиная доля появившихся альтернативных брендов газированных напитков уже исчезает с полок. Дефицит быстро восполнился, «Добрый» почти вернул позиции Coca-Cola, растет импорт из соседних стран.

По его словам, из локальных игроков закрепиться в категории удалось лишь ГК «Черноголовка» (Fantola) и МПБК «Очаково» (CoolCola, Street, Fancy).

Читайте также:

Владельцы «Эконики» и 2MOOD займутся выпуском парфюмерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail