Лента Новостей
Все новости →«Ашан» анонсировал запуск интернет-продаж
время публикации: 09:12 29 сентября 2017 года
Ритейлер намерен, в первую очередь, развивать онлайн-торговлю продовольственными товарами.
«Ашан» планирует запустить продажи продовольственных товаров через интернет. Об этом сообщил журналистам генеральный директор Auchan Retail International Вилельм Луи Убнер.
«Приоритет - развивать продовольственное направление, мы запустим через интернет продажи продуктов питания. Это приоритет для нас», - сказал он.
Президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми отметил, что компания изучает условия для запуска онлайн-продаж. «Мы изучаем сейчас, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет, это потребует от нас немного времени. Интернет-магазин будет работать и по модели доставки на дом, и по модели заказа и самовывоза из магазинов», - добавил он, указав, что первое время магазин будет нацелен на доставку на дом. Прежде всего, продажи через интернет начнут распространять в Москве.
По словам Реми, уже сейчас запущены продажи некоторых бакалейных товаров.
Помимо этого, представители «Ашан» рассказали, что компания продолжит развивать в России гипермаркеты, но сосредоточится на развитии формата магазинов «у дома».
Компания Auchan открыла свой первый магазин в России в 2002 году. Сейчас под управлением компании в России находятся 305 магазинов всех форматов, включая
гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома».
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: ТАСС
Читайте также в новостях:
19:05, 01 октября 2025
12:00, 01 октября 2025
17:50, 25 сентября 2025
17:00, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности