0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

“Ашан” нарушил закон “О рекламе”

время публикации: 16:16  18 февраля 2013 года
Торговая сеть "Ашан", как сообщает пресс-служба ведомства управления ФАС России по Ленобласти, была признана нарушившей закон “О рекламе” и поплатится за рекламу алкоголя в своих магазинах.

Дело против торговой сети возбудили в декабре прошлого года, когда покупатель написал жалобу в ФАС на то, что во Всеволожском районе Ленобласти на стеллажах торгового зала с алкогольной продукцией висела реклама "1+1=3; Платите за два, получите третий в подарок"; "1=2; Платите за один – получите второй в подарок!" без упоминания о вреде чрезмерного уоптребления (ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе").

Более того, на рекламных плакатах был изображен образ школьницы, пишущей мелом на школьной доске (п. 6 ч. 1 ст. 21 закона "О рекламе"). К тому же автор заявления указал, что потребителей вводили в заблуждение, ведь, обещая подарок по акции, по факту это была полноценная покупка (п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ "О рекламе").

Комиссия Ленинградского УФАС, тщательно изучив все материалы дела, установила нарушения в действиях “Ашана” по перечисленным статьям и выдало предписание об устранении всех нарушений. Кроме того, будет решаться вопрос о наложении на торговую сеть штрафа, сумма которого может составить для юридического лица от 100 до 500 тыс. руб.  

Представители “Ашана” на заседании не присутствовали – компания не посчитала возможным направить для дачи пояснений сотрудника из Москвы. Антимонопольщики уже ранее жаловались но то, что торговая сеть намерено затягивала с рассмотрением дела, отказываясь давать комментарии по поводу распространения рекламы.