0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ашан планирует переименовать гипермаркеты сети Jumbo в Португалии

время публикации: 15:15  28 сентября 2017 года
Теги: Ашан
Переименование коснется всех стран, где оперирует группа Auchan в виде гипермаркетов с местными названиям
Группа Ашан заявила о своем намерении до конца 2018 года заменить одноименными гипермаркетами Auchan все магазины сети Jumbo в Португалии, сообщает издание Jornal de Negocios.

Намерение французского ритейлера переименовать все гипермаркеты в 17 странах присутствия на Ашаны станет частью глобальной стратегии, цель которой – усилить бренд в регионах, где оперирует сеть. В прошлом году ритейлер озвучивал планы о приведении рекламных материалов к единому образцу для того чтобы бренд Auchan воспринимался аудиторией более четко. 

Общаясь с московскими журналистами, генеральный директор Ашан Вильгельм Хабнер прокомментировал решение сети: «в настоящее время, когда цифровые технологии определяют развитие торговли, важно иметь один сильный бренд для более простой и понятной коммуникации с потребителями. Пять разных брендов сильно затрудняют этот процесс». 

На вопрос, исчезнет ли бренд Jumbo, Хабнер ответил, что «перемены коснулись всех стран, в том числе и Португалии». При этом, ситуация в этой стране обстоит благоприятно, так как португальские потребители знают и бренд Auchan и лояльно к нему настроены. 

Самое интересное также и на нашем канале в Telegram