0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Ашан планирует переименовать гипермаркеты сети Jumbo в Португалии

Ашан планирует переименовать гипермаркеты сети Jumbo в Португалии
время публикации: 15:15  28 сентября 2017 года
Теги: Ашан
Переименование коснется всех стран, где оперирует группа Auchan в виде гипермаркетов с местными названиям
Группа Ашан заявила о своем намерении до конца 2018 года заменить одноименными гипермаркетами Auchan все магазины сети Jumbo в Португалии, сообщает издание Jornal de Negocios.

Намерение французского ритейлера переименовать все гипермаркеты в 17 странах присутствия на Ашаны станет частью глобальной стратегии, цель которой – усилить бренд в регионах, где оперирует сеть. В прошлом году ритейлер озвучивал планы о приведении рекламных материалов к единому образцу для того чтобы бренд Auchan воспринимался аудиторией более четко. 

Общаясь с московскими журналистами, генеральный директор Ашан Вильгельм Хабнер прокомментировал решение сети: «в настоящее время, когда цифровые технологии определяют развитие торговли, важно иметь один сильный бренд для более простой и понятной коммуникации с потребителями. Пять разных брендов сильно затрудняют этот процесс». 

На вопрос, исчезнет ли бренд Jumbo, Хабнер ответил, что «перемены коснулись всех стран, в том числе и Португалии». При этом, ситуация в этой стране обстоит благоприятно, так как португальские потребители знают и бренд Auchan и лояльно к нему настроены. 

Самое интересное также и на нашем канале в Telegram