Лента Новостей
Все новости →Ашан: Продажи цветов к 8 Марта выросли более чем в 13 раз

время публикации: 12:50 10 марта 2025 года
В преддверии Международного женского дня аналитики АШАН Ритейл Россия зафиксировали рост спроса на цветы на 1271% (в шт) по сравнению с предыдущей неделей.
С 3 по 8 марта клиенты АШАН отдавали предпочтение цветочным композициям из тюльпанов (95% в шт.), роз (3%) и нарциссов. В прошлом году на предпраздничной неделе в ТОПе среди срезанных цветов были тюльпаны, розы и мимозы. Популярность горшечных растений на праздничной неделе выросла на 158%. Лидерами продаж среди комнатных растений стали примулы (34%), цикламены (16%), бегонии (9%), орхидеи (9%) и розы (6%), а среди растений для открытого грунта – гиацинты (60%), примулы (29%), нарциссы (3%), хризантемы (3%) и цикламены (2%).
Всего в торговой сети АШАН Ритейл Россия представлено около 2200 sku растений. Это около 300 sku срезанных цветов и более 1800 sku комнатных растений, а также около 40 sku саженцев для открытого грунта. Большая их часть поставляется из российских агрокомбинатов и питомников.
Читайте также:
АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 28 февраля 2025
12:50, 24 февраля 2025
20:45, 19 февраля 2025
13:40, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом