Чистая прибыль «Ашан» в России за отчетный период сократилась на 8,4%
Выручка «Ашан» в России по итогам 2016 года сократилась на 3,2% по сравнению с 2015 годом и составила 331,1 млрд руб., следует из данных компании в базе данных СПАРК. Показатель падает впервые с момента выхода компании на российский рынок. Об этом пишет RNS.
Чистая прибыль «Ашан» в России за отчетный период сократилась на 8,4% — до 10,9 млрд руб.
«Ашан» — крупный французский ритейлер, развивающий бизнес в России с 2002 года, на сегодняшний день ритейлер управляет магазинами трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», также «Ашан» развивает интернет-торговлю непродовольственными товарами.