0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ

В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ
время публикации: 11:30  12 ноября 2024 года
Компания «АШАН Ритейл Россия» впервые выпустила новогоднюю коллекцию собственных торговых марок (СТМ) Limited edition. В линейку вошли 259 SKU продовольственных и непродовольственных товаров.
Анализ потребительского поведения в новогодний период в магазинах АШАН зафиксировал кратное увеличение спроса на следующие товары: относительно ноября в разы возрастает популярность икры лососевой (+404%), форели слабосоленой (+370%), сыров (до +163%).

Сравнительно среднегодовых предпочтений показывают рост шоколадные конфеты (+101%), колбаса (+36%), мясные деликатесы (+25%), зефир и пастила (+32%). Имбирные пряники на последней предновогодней неделе продаются на 1300% больше, чем за месяц до праздника, а тарталетки за новогодний период показывают рост продаж в 12 раз.

Повышается также спрос на товары для создания праздничного настроения в доме: в прошлом году покупатели приобрели тематический декор на 55% больше, чем в 2022. Уход за лицом, телом и руками накануне Нового года растет в продажах на 51%.

Вместе со спросом растет и время, которое тратят покупатели на совершение покупок в предновогодний период — оно увеличивается на 30%. При этом в магазинах АШАН существенно повышается трафик, растет средний чек (на 29%).

Новогодняя коллекция СТМ Limited edition включает такие товары, как чай, кофе, печенье, конфеты, зефир, сыры, колбасы, рыба, а также востребованные непродовольственные товары. Дизайн коллекции выполнен в трёх основных цветах: синем, красном и зелёном. Продажа линейки стартовала в начале ноября и продлится до Старого Нового года.

«АШАН Ритейл Россия» управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином.
В ассортименте представлены товары 16 СТМ.

Читайте также:

АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail