0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

ASICS научила голосового помощника подбирать кроссовки для бега

время публикации: 15:15  27 сентября 2018 года
Спортивный бренд объявил о запуске бета-версии сервиса.
Теперь любой бегун, отвечая в чате на вопросы о своих тренировках, может получить список подходящих ему моделей кроссовок ASICS. Спортивный бренд объявил о запуске бета-версии такого навыка голосового помощника на Московском Марафоне 23 сентября.

Чтобы запустить подбор кроссовок, достаточно зайти на страницу голосового помощника, выбрать виджет «Спорт и здоровье» и навык «Подбор кроссовок для бега ASICS». После этого пользователю предлагают ответить на вопросы из серии: «Ты только начинаешь бегать, бегаешь несколько месяцев или больше года?»; «Ты будешь бегать по пересеченной местности или это будет горный забег?»; «Вспомни, пожалуйста, были ли во время тренировок неприятные ощущения в суставах — в стопах, голени?». В среднем для подбора правильной пары или нескольких голосовому помощнику нужно задать бегуну 9-10 вопросов.

Помощник выбирает кроссовки из беговой коллекции ASICS осень-зима 2018. Каждая из 47 моделей заточена под конкретные задачи в беге.

Сейчас над вопросами, которые позволяют определить уровень и цели бегуна, работает команда разработчиков вместе с экспертами по продуктовому ассортименту ASICS и профессиональными тренерами. В текущей версии голосовой помощник не заменяет консультацию врача-ортопеда или эксперта в специализированном беговом магазине, но четко обозначает модельный ряд, подходящий для конкретного типа пробежек.

С развитием голосовых сервисов и технологий BIG DATA голосовые ассистенты смогут самообучаться и оказывать полноценные консультации по подбору спортивной экипировки.

«ASICS - японская компания, в нашем ДНК заложено стремление использовать новейшие разработки как в производстве, так и в клиентском сервисе. Обучая голосового помощника, мы помогаем бегунам быстрее и проще решать насущные задачи, а заодно узнаем, что больше всего волнует их при выборе обуви для бега», — рассказала о навыке подбора кроссовок Алена Евсеева, директор по маркетингу ASICS.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.