Он позволяет покупателям сосредоточиться на своих потребностях и ощущениях.
Японская корпорация «ASICS», один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, представила в Брюсселе новый концептуальный магазин, который позволяет покупателям сосредоточиться на своих потребностях и ощущениях. Об этом пишет kiosksoft.ru.
Пространство нового магазина, разработанное дизайнерской компанией «Green Room», оснащено digital signage дисплеями и интерактивными киосками, позволяющими в режиме реального получать консультации от участников сообщества.
Креативный директор голландского представительства Green Room заявил, что новая концепция позволяет оставить посетителя магазина в покое, давая ему ему больше свободы выбора и не навязывая ему свои предложения.
Установленные в магазине динамические рекламные дисплеи и сенсорные ритейл киоски дают возможность потребителю узнать больше о новых продуктах и подобрать наилучший вариант, а в случае необходимости и связаться с сотрудниками «ASICS».