Лента Новостей
Все новости →«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%

время публикации: 14:25 19 декабря 2023 года
Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок.
В интервью
ТАСС он отметил, что по итогам уходящего года также наблюдается положительные динамики в других финансовых показателях, таких как EBITDA и чистая прибыль, которая увеличивается со скоростью, превышающей рост выручки. На 2024 год в компании запланирован рост выручки не менее чем на 20%.На сегодня сеть «Аскона» насчитывает более 900 собственных салонов. Компания также сотрудничает с 1500 партнерами в рамках франчайзинговой модели.
Александр Маненок сообщил, что в 2024 году планируется не только расширение розничной сети, но и увеличение количества и переформатирование магазинов франчайзи. Это относится как к магазинам в России, так и в странах Ближнего Востока и Африки.
По его словам, протестировав различные гипотезы и оценив финансовую эффективность, компания определила требования к франчайзи относительно увеличения площади магазинов. Сейчас она составляет в среднем 115 к. метров, что является недостаточным в условиях увеличения ассортимента.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 сентября 2025
10:45, 22 августа 2025
16:35, 12 августа 2025
16:10, 12 августа 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...