0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Asos построит ещё один склад для сокращения сроков доставки

Asos построит ещё один склад для сокращения сроков доставки
время публикации: 19:55  23 августа 2021 года
Компания Asos планирует построить пятый склад, чтобы сократить время доставки товаров клиентам.
Финансовый директор Мэтью Данн заявил, что эта инициатива позволит Asos достичь объема более 6 млрд фунтов стерлингов к концу 2023 года.

Asos ищет новый склад в континентальной Европе, поскольку стремится извлечь выгоду из интернет-бума после Covid-19.

В этом месяце интернет-магазин модной одежды сообщил инвесторам, что он находится на «ранних стадиях планирования» своего пятого центра обработки заказов, который, скорее всего, будет расположен на континенте, сообщает The Telegraph.

Asos уже имеет склады в Великобритании, Германии и США, а склад в Личфилде должен открыться в следующем году.

Компания работает над сбалансированием морских, воздушных и автомобильных перевозок в связи с увеличением расходов, вызванных нарушением глобальных цепочек поставок из-за пандемии.

Чтобы справиться с увеличением времени доставки грузов из Великобритании в Европу в связи с Brexit, компания также использует дополнительные порты для въезда в ЕС, чтобы сократить время ожидания на таможне. Цель состоит в том, чтобы вернуть время доставки до четырех дней с восьми в настоящее время.

Asos заявила, что нехватка водителей грузовых автомобилей в Великобритании не влияет на повседневную деятельность компании.

Более двух третей клиентов могут получить свои заказы на следующий день. Asos также предлагает доставку в течение одного дня в Лондоне, а также услуги click&collect по всему миру.

В феврале компания купила бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, но не магазины, у разорившейся Arcadia Group за 330 млн фунтов стерлингов.

Читайте также:
Прибыль Asos за полугодие выросла на 253%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail