0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Asos построит ещё один склад для сокращения сроков доставки

Asos построит ещё один склад для сокращения сроков доставки
время публикации: 19:55  23 августа 2021 года
Компания Asos планирует построить пятый склад, чтобы сократить время доставки товаров клиентам.
Финансовый директор Мэтью Данн заявил, что эта инициатива позволит Asos достичь объема более 6 млрд фунтов стерлингов к концу 2023 года.

Asos ищет новый склад в континентальной Европе, поскольку стремится извлечь выгоду из интернет-бума после Covid-19.

В этом месяце интернет-магазин модной одежды сообщил инвесторам, что он находится на «ранних стадиях планирования» своего пятого центра обработки заказов, который, скорее всего, будет расположен на континенте, сообщает The Telegraph.

Asos уже имеет склады в Великобритании, Германии и США, а склад в Личфилде должен открыться в следующем году.

Компания работает над сбалансированием морских, воздушных и автомобильных перевозок в связи с увеличением расходов, вызванных нарушением глобальных цепочек поставок из-за пандемии.

Чтобы справиться с увеличением времени доставки грузов из Великобритании в Европу в связи с Brexit, компания также использует дополнительные порты для въезда в ЕС, чтобы сократить время ожидания на таможне. Цель состоит в том, чтобы вернуть время доставки до четырех дней с восьми в настоящее время.

Asos заявила, что нехватка водителей грузовых автомобилей в Великобритании не влияет на повседневную деятельность компании.

Более двух третей клиентов могут получить свои заказы на следующий день. Asos также предлагает доставку в течение одного дня в Лондоне, а также услуги click&collect по всему миру.

В феврале компания купила бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, но не магазины, у разорившейся Arcadia Group за 330 млн фунтов стерлингов.

Читайте также:
Прибыль Asos за полугодие выросла на 253%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail