0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Ассортимент уцененных товаров на Яндекс Маркете вырос в 1,5 раза

Ассортимент уцененных товаров на Яндекс Маркете вырос в 1,5 раза
время публикации: 15:40  21 ноября 2023 года
Раздел «Уценка» на Яндекс Маркете стартовал год назад, любой продавец на маркетплейсе получил возможность торговать уцененными или подержанными товарами, а также витринными образцами.
За время работы раздел расширился и теперь там можно найти товары в более чем 1 тыс. категорий: от  детских игрушек, мебели до товаров для дома и ремонта. Среди продавцов раздела больше 30 крупных поставщиков – среди них Delonghi, Сима-Лэнд, 123.ru и SMEG. 

За последние полгода ассортимент «Уценки» вырос в 1,5 раза, а количество заказов уцененных и б/у товаров на маркетплейсе выросло в 2,5 раза. Самые быстрорастущие категории: шины, стиральные машины, умные колонки, видеокарты, роботы-пылесосы. 

Количество продавцов раздела «Уценка» за последние полгода больше всего приросло в Краснодаре, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Продавцы, которые уже были подключены к разделу в марте 2023 года, в среднем, показали рост продаж в 2 раза. Всего за последние полгода покупателей раздела стало на 60% больше.

По приросту покупателей раздела «Уценка» в лидерах Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар и Казань, в этих городах количество заказов за последние полгода выросло более чем в 2 раза. В планах у Яндекс Маркета до конца года суммарно вырастить раздел еще в 1,5 раза по количеству заказов.

Читайте также:
Lamoda расширяет раздел Resale

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail