0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Ассортимент уцененных товаров на Яндекс Маркете вырос в 1,5 раза

Ассортимент уцененных товаров на Яндекс Маркете вырос в 1,5 раза
время публикации: 15:40  21 ноября 2023 года
Раздел «Уценка» на Яндекс Маркете стартовал год назад, любой продавец на маркетплейсе получил возможность торговать уцененными или подержанными товарами, а также витринными образцами.
За время работы раздел расширился и теперь там можно найти товары в более чем 1 тыс. категорий: от  детских игрушек, мебели до товаров для дома и ремонта. Среди продавцов раздела больше 30 крупных поставщиков – среди них Delonghi, Сима-Лэнд, 123.ru и SMEG. 

За последние полгода ассортимент «Уценки» вырос в 1,5 раза, а количество заказов уцененных и б/у товаров на маркетплейсе выросло в 2,5 раза. Самые быстрорастущие категории: шины, стиральные машины, умные колонки, видеокарты, роботы-пылесосы. 

Количество продавцов раздела «Уценка» за последние полгода больше всего приросло в Краснодаре, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Продавцы, которые уже были подключены к разделу в марте 2023 года, в среднем, показали рост продаж в 2 раза. Всего за последние полгода покупателей раздела стало на 60% больше.

По приросту покупателей раздела «Уценка» в лидерах Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар и Казань, в этих городах количество заказов за последние полгода выросло более чем в 2 раза. В планах у Яндекс Маркета до конца года суммарно вырастить раздел еще в 1,5 раза по количеству заказов.

Читайте также:
Lamoda расширяет раздел Resale

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail