Лента Новостей
Все новости →Ассортимент уцененных товаров на Яндекс Маркете вырос в 1,5 раза

время публикации: 15:40 21 ноября 2023 года
Раздел «Уценка» на Яндекс Маркете стартовал год назад, любой продавец на маркетплейсе получил возможность торговать уцененными или подержанными товарами, а также витринными образцами.
За время работы раздел расширился и теперь там можно найти товары в более чем 1 тыс. категорий: от детских игрушек, мебели до товаров для дома и ремонта. Среди продавцов раздела больше 30 крупных поставщиков – среди них Delonghi, Сима-Лэнд, 123.ru и SMEG. За последние полгода ассортимент «Уценки» вырос в 1,5 раза, а количество заказов уцененных и б/у товаров на маркетплейсе выросло в 2,5 раза. Самые быстрорастущие категории: шины, стиральные машины, умные колонки, видеокарты, роботы-пылесосы.
Количество продавцов раздела «Уценка» за последние полгода больше всего приросло в Краснодаре, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Продавцы, которые уже были подключены к разделу в марте 2023 года, в среднем, показали рост продаж в 2 раза. Всего за последние полгода покупателей раздела стало на 60% больше.
По приросту покупателей раздела «Уценка» в лидерах Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар и Казань, в этих городах количество заказов за последние полгода выросло более чем в 2 раза. В планах у Яндекс Маркета до конца года суммарно вырастить раздел еще в 1,5 раза по количеству заказов.
Читайте также:
Lamoda расширяет раздел Resale
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 мая 2025
12:25, 14 мая 2025
09:45, 14 мая 2025
20:20, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения