0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
время публикации: 13:35  24 июля 2024 года
Аудитория активных клиентов программы лояльности «Х5 Клуб» за два года её существования увеличилась до 80,5 млн человек (+12,6% в сравнении с июнем 2023 года). Среди них 12,9 млн россиян тратят не менее 5 тыс. рублей в месяц в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» или «Много лосося».
Общее проникновение программы лояльности «Х5 Клуб» в продажи достигло 82,9% (+6,4% год к году). Об этом сообщается в отчете по развитию программы лояльности, подготовленным к двухлетию «Х5 Клуба». В аналитике сравниваются данные за июнь 2022-2024 гг. год к году.

За июнь 2024 года владельцы карт лояльности «X5 Клуба» приобрели товаров в магазинах и сервисах доставки X5 Group на 277,4 млрд рублей, что составляет 83% от общего розничного товарооборота за месяц, – это на 31% больше показателей июня 2023 года и на 71% больше, чем в июне 2022 года.

Участники программы стали чаще заказывать товары на дом — розничный товарооборот с доставкой за два года вырос в 4,6 раза и достиг 8,6 млрд рублей в июне 2024 года (+83,3% в сравнении с 2023 годом). В то же время товарооборот в торговых сетях с применением карты лояльности за двухлетний период увеличился на 67% –– до 268,8 млрд рублей.

Средний чек клиента с картой лояльности за одну покупку оказался в 2,5 выше, чем без карты — в июне 2024 года он составил 651 рубль. Средняя сумма покупок в месяц по карте лояльности в июне составила 5 326 рублей — это на 35% больше, чем двумя годами ранее, и на 15% выше результатов аналогичного периода 2023 года. Участники программы лояльности в целом также чаще совершают покупки в магазинах и сервисах X5 Group — частота приобретения товаров за два года выросла на 37%.

На первом уровне программы лояльности «X5 Клуба» находятся 67,6 млн человек. Еще 12,9 млн находятся на втором уровне — а значит, тратят в «Пятёрочке», «Перекрёстке», «ОКОЛО», «Много Лосося» или Vprok.ru от 5 тысяч рублей в месяц в регионах и от 8 тысяч рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Порядка 7,5 млн участников программы лояльности приобретают товары сразу в нескольких магазинах «X5 Клуба» — это на 46% больше, чем в предыдущем году. Еще более 3 млн покупателей выбирают любимые категории товаров не менее двух раз за полгода — за последний год число таких клиентов выросло на 66%.

Общий уровень удовлетворенности (NPS, Net Promoter Score) программой лояльности «X5 Клуба» к июню 2024 года составил 40% — это на 8 п. п. выше, чем в предыдущем году.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» — это связующее звено для самостоятельных бизнесов Х5. С момента запуска она постоянно развивается, усиливая предложение для нашего клиента, что напрямую способствует росту аудитории бизнесов Х5», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию лояльности экосистемных продуктов Х5 Group.

Читайте также:

Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail