0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
время публикации: 13:35  24 июля 2024 года
Аудитория активных клиентов программы лояльности «Х5 Клуб» за два года её существования увеличилась до 80,5 млн человек (+12,6% в сравнении с июнем 2023 года). Среди них 12,9 млн россиян тратят не менее 5 тыс. рублей в месяц в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» или «Много лосося».
Общее проникновение программы лояльности «Х5 Клуб» в продажи достигло 82,9% (+6,4% год к году). Об этом сообщается в отчете по развитию программы лояльности, подготовленным к двухлетию «Х5 Клуба». В аналитике сравниваются данные за июнь 2022-2024 гг. год к году.

За июнь 2024 года владельцы карт лояльности «X5 Клуба» приобрели товаров в магазинах и сервисах доставки X5 Group на 277,4 млрд рублей, что составляет 83% от общего розничного товарооборота за месяц, – это на 31% больше показателей июня 2023 года и на 71% больше, чем в июне 2022 года.

Участники программы стали чаще заказывать товары на дом — розничный товарооборот с доставкой за два года вырос в 4,6 раза и достиг 8,6 млрд рублей в июне 2024 года (+83,3% в сравнении с 2023 годом). В то же время товарооборот в торговых сетях с применением карты лояльности за двухлетний период увеличился на 67% –– до 268,8 млрд рублей.

Средний чек клиента с картой лояльности за одну покупку оказался в 2,5 выше, чем без карты — в июне 2024 года он составил 651 рубль. Средняя сумма покупок в месяц по карте лояльности в июне составила 5 326 рублей — это на 35% больше, чем двумя годами ранее, и на 15% выше результатов аналогичного периода 2023 года. Участники программы лояльности в целом также чаще совершают покупки в магазинах и сервисах X5 Group — частота приобретения товаров за два года выросла на 37%.

На первом уровне программы лояльности «X5 Клуба» находятся 67,6 млн человек. Еще 12,9 млн находятся на втором уровне — а значит, тратят в «Пятёрочке», «Перекрёстке», «ОКОЛО», «Много Лосося» или Vprok.ru от 5 тысяч рублей в месяц в регионах и от 8 тысяч рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Порядка 7,5 млн участников программы лояльности приобретают товары сразу в нескольких магазинах «X5 Клуба» — это на 46% больше, чем в предыдущем году. Еще более 3 млн покупателей выбирают любимые категории товаров не менее двух раз за полгода — за последний год число таких клиентов выросло на 66%.

Общий уровень удовлетворенности (NPS, Net Promoter Score) программой лояльности «X5 Клуба» к июню 2024 года составил 40% — это на 8 п. п. выше, чем в предыдущем году.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» — это связующее звено для самостоятельных бизнесов Х5. С момента запуска она постоянно развивается, усиливая предложение для нашего клиента, что напрямую способствует росту аудитории бизнесов Х5», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию лояльности экосистемных продуктов Х5 Group.

Читайте также:

Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail