0/5

Лента Новостей

17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
время публикации: 13:35  24 июля 2024 года
Аудитория активных клиентов программы лояльности «Х5 Клуб» за два года её существования увеличилась до 80,5 млн человек (+12,6% в сравнении с июнем 2023 года). Среди них 12,9 млн россиян тратят не менее 5 тыс. рублей в месяц в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» или «Много лосося».
Общее проникновение программы лояльности «Х5 Клуб» в продажи достигло 82,9% (+6,4% год к году). Об этом сообщается в отчете по развитию программы лояльности, подготовленным к двухлетию «Х5 Клуба». В аналитике сравниваются данные за июнь 2022-2024 гг. год к году.

За июнь 2024 года владельцы карт лояльности «X5 Клуба» приобрели товаров в магазинах и сервисах доставки X5 Group на 277,4 млрд рублей, что составляет 83% от общего розничного товарооборота за месяц, – это на 31% больше показателей июня 2023 года и на 71% больше, чем в июне 2022 года.

Участники программы стали чаще заказывать товары на дом — розничный товарооборот с доставкой за два года вырос в 4,6 раза и достиг 8,6 млрд рублей в июне 2024 года (+83,3% в сравнении с 2023 годом). В то же время товарооборот в торговых сетях с применением карты лояльности за двухлетний период увеличился на 67% –– до 268,8 млрд рублей.

Средний чек клиента с картой лояльности за одну покупку оказался в 2,5 выше, чем без карты — в июне 2024 года он составил 651 рубль. Средняя сумма покупок в месяц по карте лояльности в июне составила 5 326 рублей — это на 35% больше, чем двумя годами ранее, и на 15% выше результатов аналогичного периода 2023 года. Участники программы лояльности в целом также чаще совершают покупки в магазинах и сервисах X5 Group — частота приобретения товаров за два года выросла на 37%.

На первом уровне программы лояльности «X5 Клуба» находятся 67,6 млн человек. Еще 12,9 млн находятся на втором уровне — а значит, тратят в «Пятёрочке», «Перекрёстке», «ОКОЛО», «Много Лосося» или Vprok.ru от 5 тысяч рублей в месяц в регионах и от 8 тысяч рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Порядка 7,5 млн участников программы лояльности приобретают товары сразу в нескольких магазинах «X5 Клуба» — это на 46% больше, чем в предыдущем году. Еще более 3 млн покупателей выбирают любимые категории товаров не менее двух раз за полгода — за последний год число таких клиентов выросло на 66%.

Общий уровень удовлетворенности (NPS, Net Promoter Score) программой лояльности «X5 Клуба» к июню 2024 года составил 40% — это на 8 п. п. выше, чем в предыдущем году.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» — это связующее звено для самостоятельных бизнесов Х5. С момента запуска она постоянно развивается, усиливая предложение для нашего клиента, что напрямую способствует росту аудитории бизнесов Х5», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию лояльности экосистемных продуктов Х5 Group.

Читайте также:

Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail