Лента Новостей
Все новости →Authentic Brands приобретает Guess
время публикации: 19:35 20 августа 2025 года
Фото: GUESS JEANS
Известный американский бренд одежды Guess станет частной компанией посредством его выкупа группой инвесторов. В число инвесторов входит компания Authentic Brands, владеющая такими марками, как Reebok и Quiksilver.
По условиям соглашения, стоимость Guess оценивается в $1,4 млрд. Сделка с выплатой наличными предусматривает цену в $16,75 за акцию. Завершение сделки планируется в конце 2025 – начале 2026 года.Authentic Brands станет владельцем контрольного пакета акций Guess, получив 51% акций. Оставшиеся акции будут принадлежать текущим акционерам, включая сооснователей Мориса и Пола Марчиано, а также генерального директора Карлоса Альберини. В результате сделки их доля увеличится с приблизительно 40% до 49%.
Согласно условиям сделки, Guess и ее дочерние компании перейдут в частную собственность и будут полностью принадлежать нынешней управленческой команде. Операционная компания продолжит работу под руководством существующей управленческой команды и сохранит свою структуру.
Ожидается, что покупка Guess расширит розничные доходы Authentic примерно на $6 млрд, что сделает бренд вторым по величине активом компании после Reebok. В результате, годовой объем розничной торговли Authentic достигнет отметки в $38 млрд.
Guess — американская компания и одноимённый бренд мужской и женской джинсовой одежды. Компания была основана четырьмя братьями Марчиано в 1981 году.
В марте 2025 года сообщалось, что конкурент Authentic Brands компания WHP Global предложила выкупить пакет акций Guess по цене $13 за акцию.
Источник: WWD
Читайте также:
GUESS JEANS открыл первый флагман в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






