0/5

Лента Новостей

12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

Authentic Brands приобретает Guess

Authentic Brands приобретает Guess
время публикации: 19:35  20 августа 2025 года
Фото: GUESS JEANS
Известный американский бренд одежды Guess станет частной компанией посредством его выкупа группой инвесторов. В число инвесторов входит компания Authentic Brands, владеющая такими марками, как Reebok и Quiksilver.
По условиям соглашения, стоимость Guess оценивается в $1,4 млрд. Сделка с выплатой наличными предусматривает цену в $16,75 за акцию. Завершение сделки планируется в конце 2025 – начале 2026 года.

Authentic Brands станет владельцем контрольного пакета акций Guess, получив 51% акций. Оставшиеся акции будут принадлежать текущим акционерам, включая сооснователей Мориса и Пола Марчиано, а также генерального директора Карлоса Альберини. В результате сделки их доля увеличится с приблизительно 40% до 49%.

Согласно условиям сделки, Guess и ее дочерние компании перейдут в частную собственность и будут полностью принадлежать нынешней управленческой команде. Операционная компания продолжит работу под руководством существующей управленческой команды и сохранит свою структуру.

Ожидается, что покупка Guess расширит розничные доходы Authentic примерно на $6 млрд, что сделает бренд вторым по величине активом компании после Reebok. В результате, годовой объем розничной торговли Authentic достигнет отметки в $38 млрд.

Guess — американская компания и одноимённый бренд мужской и женской джинсовой одежды. Компания была основана четырьмя братьями Марчиано в 1981 году.

В марте 2025 года сообщалось, что конкурент Authentic Brands компания WHP Global предложила выкупить пакет акций Guess по цене $13 за акцию.

Источник: WWD

Читайте также:

GUESS JEANS открыл первый флагман в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail