0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Авито: Cтоимость мобильных телефонов выросла на 8% за год

время публикации: 10:06  03 октября 2019 года
Средняя цена мобильного телефона на Авито по итогам третьего квартала 2019 года составила 12 300 рублей.
Мобильный телефон – по-прежнему самое популярное устройство в разделе «Бытовая электроника» на Авито. Среди устройств, которые пользуются наибольшим спросом , в третьем квартале лидерство сохранил iPhone со средней ценой в 20 300 рублей, который подорожал на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Мобильные устройства Samsung, главного соперника iPhone, занимают второе место, как и в прошлом году. В среднем телефоны этой марки стоят около 12 000 рублей (+8,8% за год). Тройку лидеров замыкает китайский бренд Xiaomi, стоимость устройств которого за год снизилась, в отличие от двух лидеров (11 300 рублей, -0,6%).

Всего по всей России за прошедший квартал на iPhone пришлось 52,4% всего спроса, на Samsung – 18,5%, на Xiaomi и Huawei – 9,3% и 7,5%, соответственно. На остальные марки, вошедшие в топ-15 по популярности у россиян, – 12,3% спроса.

Топ-15 телефонов, которые пользуются наибольшим спросом, третий квартал 2019 года, вся Россия

















Первое место по доступности мобильных телефонов среди 23 крупнейших российских городов занял Омск, где средняя стоимость устройства составила 8 600 рублей. Самый высокий средний ценник в Новосибирске – 14 500 рублей. Средневзвешенная цена смартфона по России составила 12 300 рублей. Это на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и на 6% больше, чем во втором квартале 2019.

Рейтинг городов по доступности мобильных телефонов и в III квартале 2019 г.























По сравнению с третьим кварталом 2018 года предложение мобильных телефонов выросло во всех крупнейших городах России, максимально – в Ижевске (+41%), Барнауле (40%) и Казани (37%).

Читайте также: Samsung закроет производство смартфонов в Китае   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.