0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Авито: Cтоимость мобильных телефонов выросла на 8% за год

время публикации: 10:06  03 октября 2019 года
Средняя цена мобильного телефона на Авито по итогам третьего квартала 2019 года составила 12 300 рублей.
Мобильный телефон – по-прежнему самое популярное устройство в разделе «Бытовая электроника» на Авито. Среди устройств, которые пользуются наибольшим спросом , в третьем квартале лидерство сохранил iPhone со средней ценой в 20 300 рублей, который подорожал на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Мобильные устройства Samsung, главного соперника iPhone, занимают второе место, как и в прошлом году. В среднем телефоны этой марки стоят около 12 000 рублей (+8,8% за год). Тройку лидеров замыкает китайский бренд Xiaomi, стоимость устройств которого за год снизилась, в отличие от двух лидеров (11 300 рублей, -0,6%).

Всего по всей России за прошедший квартал на iPhone пришлось 52,4% всего спроса, на Samsung – 18,5%, на Xiaomi и Huawei – 9,3% и 7,5%, соответственно. На остальные марки, вошедшие в топ-15 по популярности у россиян, – 12,3% спроса.

Топ-15 телефонов, которые пользуются наибольшим спросом, третий квартал 2019 года, вся Россия

















Первое место по доступности мобильных телефонов среди 23 крупнейших российских городов занял Омск, где средняя стоимость устройства составила 8 600 рублей. Самый высокий средний ценник в Новосибирске – 14 500 рублей. Средневзвешенная цена смартфона по России составила 12 300 рублей. Это на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и на 6% больше, чем во втором квартале 2019.

Рейтинг городов по доступности мобильных телефонов и в III квартале 2019 г.























По сравнению с третьим кварталом 2018 года предложение мобильных телефонов выросло во всех крупнейших городах России, максимально – в Ижевске (+41%), Барнауле (40%) и Казани (37%).

Читайте также: Samsung закроет производство смартфонов в Китае   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.