0/5

Лента Новостей

20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

«Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений

«Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
время публикации: 14:05  14 ноября 2024 года
Классифайд «Авито» запустил новый инструмент, с помощью которого профессиональные пользователи могут объединить свои объявления в группы, видимые в профиле.
Он поможет продавцам сфокусировать внимание на определённой категории товаров или услуг, а покупателям – быстрее находить нужные объявления. Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, который создали более 23 тысяч групп объявлений. 

Виджет доступен профессиональным продавцам, подключившим расширенный или максимальный тариф. Они смогут создать до 50 групп одновременно, при этом в одной может быть от 3 до 1 000 активных объявлений. Если их становится меньше 3, группа автоматически удаляется.

Также можно придумать название группы и выбрать для неё обложку, а если этого не сделать, она будет выбрана случайно из объявлений группы. Названия и обложка будут проходить автоматическую модерацию, чтобы в них не попали персональные данные или нецензурные слова.

Созданные группы будут отображаться в профиле под карточками объявлений. Отдельные группы можно сделать доступными только по ссылке – они не будут видны на странице профиля, но ими можно будет делиться. При переходе в группу пользователи попадают на отдельную страницу, где доступны поиск, фильтры и сортировка.  

«Мы продолжаем развивать функционал для профессиональных продавцов, давая им возможность получать дополнительную ликвидность за счет новых инструментов. В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений. Новый виджет позволит продавцам ускорить продажу своих товаров или услуг, а покупателям будет проще ориентироваться в многообразии выбора на «Авито», – рассказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности «Авито»

В среднем в одной группе 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории «Товары», за ними расположились Авто и Услуги. 

Читайте также:
Авито тестирует объединенный рейтинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail