0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Авито» подключил к собственной доставке сеть постаматов PickPoint

время публикации: 13:40  31 марта 2022 года
Авито» запускает новый способ отправки и получения посылок через «Авито Доставку» – к пунктам выдачи заказов и почтовым отделениям добавляется широкая сеть постаматов. Первым партнером «Авито Доставки» по этому направлению стал логистический сервис PickPoint
Пользователям Авито становятся доступны более чем 5 800 постаматов во всех регионах России, обслуживаемых компанией PickPoint – крупнейшим в РФ оператором по доставке онлайн-заказов через постаматы.

Сервис Авито Доставка позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары по всей стране, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов, и расширение возможностей доставки становится актуальнее с каждым днем. Так, за год количество заказов в Авито Доставке выросло в десять раз по сравнению с февралем 2021 года, а с начала марта 2022 года – на 40%.

«На нашей платформе для коммерции взаимодействуют более 80 млн клиентов из всех городов и населенных пунктов России. Передача товаров через постаматы расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской Авито Доставки. Включение постаматов в нашу сеть позволит снизить стоимость доставки и еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Кроме того, график работы постаматов зачастую удобнее графика работы ПВЗ, ведь они обычно расположены в магазинах и крупных торговых центрах, работающих допоздна», – отметил Сергей Пустыльник, руководитель департамента Логистики в Авито.

«Мы сделали первый шаг в развитии сотрудничества между Авито и PickPoint. Сейчас прием отправлений доступен только в постаматах и для верифицированных пользователей с доставкой в 659 населенных пунктов по всей сети PickPoint. На следующем этапе мы планируем расширить географию услуги и организовать прием отправлений в пунктах выдачи, – отметил Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

– Постаматы, востребованный и хорошо знакомый российским онлайн-пользователям способ получения посылок из интернет-магазинов, в 2020 году получил особенную популярность у покупателей при отправке возвратов неподошедших товаров в интернет-магазины, а также пересылке товаров между населением по услуге PickPoint Box.

Мы надеемся, что постаматы станут таким же популярным каналом отправки для продавцов Авито, которым легко и удобно пользоваться, а мы будем расширять географию услуги и увеличивать свое присутствие, организовывая сервис в «шаговой доступности».

На первом этапе выбор постаматов среди других пунктов Авито Доставки будет доступен всем пользователям при заказе у верифицированных продавцов сервиса. Верификация – это существующая на платформе дополнительная возможность повысить доверие к своему профилю других пользователей, которая является полностью добровольной. Частные лица и компании могут пройти проверку по паспорту, правам и Госуслугам. Сделав это, они получают значок “Документы проверены” и “Есть профиль на Госуслугах” соответственно. Авито и PickPoint рассматривают возможность в ближайшее время расширить перечень продавцов, для которых будет доступна доставка в постаматы.

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. В феврале количество заказов в «Авито Доставке» выросло в десять раз по сравнению с февралем 2021 года, а с начала марта 2022 года – на 40%, добавляют в компании.

Читайте также:
Постаматы PickPoint начали принимать ненужную одежду для повторного использования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail