0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Авито» подключил к собственной доставке сеть постаматов PickPoint

время публикации: 13:40  31 марта 2022 года
Авито» запускает новый способ отправки и получения посылок через «Авито Доставку» – к пунктам выдачи заказов и почтовым отделениям добавляется широкая сеть постаматов. Первым партнером «Авито Доставки» по этому направлению стал логистический сервис PickPoint
Пользователям Авито становятся доступны более чем 5 800 постаматов во всех регионах России, обслуживаемых компанией PickPoint – крупнейшим в РФ оператором по доставке онлайн-заказов через постаматы.

Сервис Авито Доставка позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары по всей стране, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов, и расширение возможностей доставки становится актуальнее с каждым днем. Так, за год количество заказов в Авито Доставке выросло в десять раз по сравнению с февралем 2021 года, а с начала марта 2022 года – на 40%.

«На нашей платформе для коммерции взаимодействуют более 80 млн клиентов из всех городов и населенных пунктов России. Передача товаров через постаматы расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской Авито Доставки. Включение постаматов в нашу сеть позволит снизить стоимость доставки и еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Кроме того, график работы постаматов зачастую удобнее графика работы ПВЗ, ведь они обычно расположены в магазинах и крупных торговых центрах, работающих допоздна», – отметил Сергей Пустыльник, руководитель департамента Логистики в Авито.

«Мы сделали первый шаг в развитии сотрудничества между Авито и PickPoint. Сейчас прием отправлений доступен только в постаматах и для верифицированных пользователей с доставкой в 659 населенных пунктов по всей сети PickPoint. На следующем этапе мы планируем расширить географию услуги и организовать прием отправлений в пунктах выдачи, – отметил Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

– Постаматы, востребованный и хорошо знакомый российским онлайн-пользователям способ получения посылок из интернет-магазинов, в 2020 году получил особенную популярность у покупателей при отправке возвратов неподошедших товаров в интернет-магазины, а также пересылке товаров между населением по услуге PickPoint Box.

Мы надеемся, что постаматы станут таким же популярным каналом отправки для продавцов Авито, которым легко и удобно пользоваться, а мы будем расширять географию услуги и увеличивать свое присутствие, организовывая сервис в «шаговой доступности».

На первом этапе выбор постаматов среди других пунктов Авито Доставки будет доступен всем пользователям при заказе у верифицированных продавцов сервиса. Верификация – это существующая на платформе дополнительная возможность повысить доверие к своему профилю других пользователей, которая является полностью добровольной. Частные лица и компании могут пройти проверку по паспорту, правам и Госуслугам. Сделав это, они получают значок “Документы проверены” и “Есть профиль на Госуслугах” соответственно. Авито и PickPoint рассматривают возможность в ближайшее время расширить перечень продавцов, для которых будет доступна доставка в постаматы.

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. В феврале количество заказов в «Авито Доставке» выросло в десять раз по сравнению с февралем 2021 года, а с начала марта 2022 года – на 40%, добавляют в компании.

Читайте также:
Постаматы PickPoint начали принимать ненужную одежду для повторного использования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail