0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Авито» проинвестирует в доставку 3,5 млрд рублей в 2022 году

время публикации: 11:35  21 июля 2022 года
Общее количество пользователей, подключивших Авито Доставку достигло 45 млн, а объемы доставки за год выросли в 7 раз. Поэтому Авито активно развивает и брендированную сеть пунктов выдачи, и новые опции доставки как для частных продавцов, так и для юрлиц.
За 2022 год компания планирует проинвестировать в развитие Авито Доставки 3,5 млрд рублей.   

«Большинство наших клиентов пользуются доставкой. Для четкой, отлаженной работы требуется огромная инфраструктура – как цифровая, так и физическая, – и постоянная работа над отлаживанием всех процессов. Для нас Авито Доставка  –  одно из ключевых направлений развития нашей платформы, которое мы продолжим улучшать.

Практически каждый месяц мы подключаем новые опции и заключаем новые логистические партнёрства. За этим стоит огромный проактивный труд команды, понимающей, как Авито Доставка важна пользователям  –  от мам, продающих детские вещи и вяжущих хэнд-мейд свитера на заказ, до российских предпринимателей, для которых Авито – основная площадка для бизнеса», — комментирует Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито.

В этом году число частных лиц, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом, а компаний, подключивших Авито Доставку, стало в 2,5 раза больше. 

Авито Доставка позволяет решить вопрос с безопасной передачей товаров без личной встречи с продавцом, что существенно увеличивает количество потенциальных клиентов. По сути за счет собственной доставки обеспечивается безопасная сделка. После того, как покупатель выбирает и оплачивает на платформе товар картой, банк-партнер замораживает эту сумму.

Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость покупки и доставки возвращается на карту, а вещь отправляется продавцу за счет Авито. 

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1100 городов и 21 000 населенных пунктов России, предоставляя возможности онлайн-коммерции для жителей даже отдаленных уголков страны.

Самыми популярными категориями в доставке через ПВЗ в мае этого года стали «Одежда, обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь». 

Читайте также: «Авито» выступил против законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail