Лента Новостей
Все новости →«Авито» проинвестирует в доставку 3,5 млрд рублей в 2022 году
время публикации: 11:35 21 июля 2022 года
Общее количество пользователей, подключивших Авито Доставку достигло 45 млн, а объемы доставки за год выросли в 7 раз. Поэтому Авито активно развивает и брендированную сеть пунктов выдачи, и новые опции доставки как для частных продавцов, так и для юрлиц.
За 2022 год компания планирует проинвестировать в развитие Авито Доставки 3,5 млрд рублей. «Большинство наших клиентов пользуются доставкой. Для четкой, отлаженной работы требуется огромная инфраструктура – как цифровая, так и физическая, – и постоянная работа над отлаживанием всех процессов. Для нас Авито Доставка – одно из ключевых направлений развития нашей платформы, которое мы продолжим улучшать.
Практически каждый месяц мы подключаем новые опции и заключаем новые логистические партнёрства. За этим стоит огромный проактивный труд команды, понимающей, как Авито Доставка важна пользователям – от мам, продающих детские вещи и вяжущих хэнд-мейд свитера на заказ, до российских предпринимателей, для которых Авито – основная площадка для бизнеса», — комментирует Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито.
В этом году число частных лиц, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом, а компаний, подключивших Авито Доставку, стало в 2,5 раза больше.
Авито Доставка позволяет решить вопрос с безопасной передачей товаров без личной встречи с продавцом, что существенно увеличивает количество потенциальных клиентов. По сути за счет собственной доставки обеспечивается безопасная сделка. После того, как покупатель выбирает и оплачивает на платформе товар картой, банк-партнер замораживает эту сумму.
Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость покупки и доставки возвращается на карту, а вещь отправляется продавцу за счет Авито.
Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1100 городов и 21 000 населенных пунктов России, предоставляя возможности онлайн-коммерции для жителей даже отдаленных уголков страны.
Самыми популярными категориями в доставке через ПВЗ в мае этого года стали «Одежда, обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».
Читайте также: «Авито» выступил против законопроекта о едином операторе цифровой рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 ноября 2024
15:20, 07 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах