0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры

Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры
время публикации: 10:45  25 сентября 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Эксперты Авито Работы изучили направления трудовой миграции внутри страны. Опрос более 10 000 работающих респондентов показал, что больше трети (38%) из них переезжали в более крупный город по работе. При этом половина опрошенных (54%) заявили, что никогда не решились бы на переезд ради карьеры.
Среди 38% россиян, которые имели опыт переезда в более крупный город нашей страны для построения карьеры, четверть (24%) выбрали Москву, 10% — Санкт-Петербург, следующим по популярности оказался Краснодар (5%), затем Казань (4%). Одинаковый интерес для построения карьеры вызывают Новосибирск и Екатеринбург (по 3%). В качестве популярных городов опрошенные в равной доле (по 2%) выделяли также Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск и Пермь.

Если проследить динамику по федеральным округам, то чаще всего переезжали в город крупнее ради карьеры жители
Как изменилось число вакансий в сфере торговли с начала года - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
 Южного Федерального округа (44%), Северо-Западного (39%) и Центрального (38%).

Больше половины (54%) респондентов заявили, что не согласились бы на переезд ради развития карьеры. Интересно, что о потенциальной готовности на такой шаг гораздо чаще заявляли мужчины (51%), чем женщины (42%). В разбивке по возрастам о готовности переезжать, ожидаемо заявило подавляющее большинство респондентов от 18 до 24 лет — так ответили 69% из них. Чем старше группа респондентов, тем меньше у них желания менять место жительства по работе. Так, больше половины (56%) россиян 25-34 лет согласились бы переехать ради карьеры, а среди опрошенных в возрасте 35-44 лет так ответили только 49%.

«Пару лет назад ВЦИОМ проводил исследование и выяснил, что половина (49%) совершеннолетних россиян живут не в том месте, где ‎они родились. 19% переехали именно по причине трудовой мобильности. Зачастую в небольшим городах сосредоточены крупные промышленные и производственные предприятия, заинтересованные в привлечении нового персонала. В условиях повышенного спроса на сотрудников работодатели крайне заинтересованы в квалифицированных кадрах и готовы оплатить таким специалистам переезд, а некоторые компании развивают альтернативные форматы занятости и создают полностью удаленные вакансии и все условия для комфортной работы специалистов с ценной экспертизой из других городов», — комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

Среди респондентов из городов-миллионников чаще всего заявляли о готовности переехать ради развития карьеры жители Новосибирска (53%), Волгограда (52%), Омска (51%) и Казани (50%). Не стали бы переезжать в другой город большинство респондентов из Челябинска (59%), Ростова-на-Дону (57%), Самары (57%) и Нижнего Новгорода (56%).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail