0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры

Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры
время публикации: 10:45  25 сентября 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Эксперты Авито Работы изучили направления трудовой миграции внутри страны. Опрос более 10 000 работающих респондентов показал, что больше трети (38%) из них переезжали в более крупный город по работе. При этом половина опрошенных (54%) заявили, что никогда не решились бы на переезд ради карьеры.
Среди 38% россиян, которые имели опыт переезда в более крупный город нашей страны для построения карьеры, четверть (24%) выбрали Москву, 10% — Санкт-Петербург, следующим по популярности оказался Краснодар (5%), затем Казань (4%). Одинаковый интерес для построения карьеры вызывают Новосибирск и Екатеринбург (по 3%). В качестве популярных городов опрошенные в равной доле (по 2%) выделяли также Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск и Пермь.

Если проследить динамику по федеральным округам, то чаще всего переезжали в город крупнее ради карьеры жители
Как изменилось число вакансий в сфере торговли с начала года - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
 Южного Федерального округа (44%), Северо-Западного (39%) и Центрального (38%).

Больше половины (54%) респондентов заявили, что не согласились бы на переезд ради развития карьеры. Интересно, что о потенциальной готовности на такой шаг гораздо чаще заявляли мужчины (51%), чем женщины (42%). В разбивке по возрастам о готовности переезжать, ожидаемо заявило подавляющее большинство респондентов от 18 до 24 лет — так ответили 69% из них. Чем старше группа респондентов, тем меньше у них желания менять место жительства по работе. Так, больше половины (56%) россиян 25-34 лет согласились бы переехать ради карьеры, а среди опрошенных в возрасте 35-44 лет так ответили только 49%.

«Пару лет назад ВЦИОМ проводил исследование и выяснил, что половина (49%) совершеннолетних россиян живут не в том месте, где ‎они родились. 19% переехали именно по причине трудовой мобильности. Зачастую в небольшим городах сосредоточены крупные промышленные и производственные предприятия, заинтересованные в привлечении нового персонала. В условиях повышенного спроса на сотрудников работодатели крайне заинтересованы в квалифицированных кадрах и готовы оплатить таким специалистам переезд, а некоторые компании развивают альтернативные форматы занятости и создают полностью удаленные вакансии и все условия для комфортной работы специалистов с ценной экспертизой из других городов», — комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

Среди респондентов из городов-миллионников чаще всего заявляли о готовности переехать ради развития карьеры жители Новосибирска (53%), Волгограда (52%), Омска (51%) и Казани (50%). Не стали бы переезжать в другой город большинство респондентов из Челябинска (59%), Ростова-на-Дону (57%), Самары (57%) и Нижнего Новгорода (56%).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail