0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Авито Работа: интерес подростков к трудоустройству вырос на 63%

Авито Работа: интерес подростков к трудоустройству вырос на 63%
время публикации: 21:45  22 ноября 2023 года
Image by Freepik
Аналитики Авито Работы изучили вакансии, актуальные для соискателей от 14 лет, и выяснили, что в ноябре 2023 года интерес юных кандидатов к трудоустройству вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Спрос работодателей на молодых сотрудников также увеличился в 3,5 раза год к году. В ноябре 2023 года средняя предлагаемая заработная плата для молодежи составляет 53 207 рублей в месяц.

Юные соискатели в ноябре 2023 года больше всего интересовались работой в сфере курьерской доставки, где увеличение показателя откликов достигло 3,7 раза год к году. В среднем они претендуют на зарплату 31 565 рублей. В равной степени подростки искали вакансии в отраслях туризма и логистики – в 2,6 раза чаще, чем в ноябре прошлого года.

Самые высокие средние зарплатные предложения для молодёжи размещают работодатели из сегментов автомобильного бизнеса (72 321 рубль), транспорта и логистики (65 924 рубля), IT (65 011 рублей).

Больше всего количество вакансий для молодёжи выросло в бьюти-сегменте: в 4,4 раза по сравнению с ноябрём прошлого года. Средние предлагаемые зарплаты увеличились на 10% год к году (51 699 рублей). В ноябре заметный прирост числа вакансий для кандидатов старше 14 лет также произошел в сфере продаж – в 4,1 раза в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Средняя предлагаемая зарплата в отрасли составляет 39 631 рубль. А в сфере туризма и ресторанов спрос на молодых кандидатов увеличился в 3,9 раза. В ноябре 2023 года им готовы предложить в среднем 30 586 рублей.

«При трудоустройстве молодого кандидата важно учитывать, что подростки на уровне закона должны быть ограждены от избыточной нагрузки, ночных смен и физически тяжёлого труда. В возрасте 14-16 лет разрешено работать не более 24 часов в неделю, а для сотрудников 16-18 лет – допустимо 36 часов при условии, что в период каникул школьник может уделять труду больше времени. Однако в учебный период продолжительность рабочей недели уменьшается вдвое. Эту информацию следует учитывать не только работодателю, но и молодому соискателю», – комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

Читайте также:
Почти каждый второй молодой специалист точно знает, где хочет работать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail