0/5

Лента Новостей

19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Каждый третий россиянин готов рассмотреть возможность возвращения к бывшему работодателю

Каждый третий россиянин готов рассмотреть возможность возвращения к бывшему работодателю
время публикации: 20:45  15 августа 2024 года
Авито Работа провела опрос более 5000 работающих россиян, которые поддерживают связь с бывшими коллегами и/или руководителем.
В ходе исследования выяснилось, что каждый третий респондент (30%) готов вернуться к прошлому работодателю: 8% очень хотят или уже планируют это сделать, а 22% рассмотрят такую возможность, если компания предложит им подходящие условия. При этом 54% россиян не хотели бы возвращаться на прошлое место работы: 17% не собираются этого делать, хотя и не исключают такой возможности, а 36% уверены в том, что не вернутся.

Интересно, что готовность вернуться на прежнее место работы в ходе опроса чаще других выражали специалисты рабочих и линейных профессий, не требующих квалификации – курьеры, грузчики, сотрудники складов и другие работники (46%), а также представители топ-менеджмента (41%). Их мнение разделяют молодые россияне в возрасте 18-24 (45%) и 25-34 лет (42%).

Реже, чем в среднем, о готовности вернуться к бывшему работодателю говорили квалифицированные офисные специалисты (27%) и россияне, которые не работают на данный момент – только уволились с предыдущего места работы, проходят обучение и т.д. (22%). Также возможность возвращения в меньшей степени рассматривают специалисты старше 65 лет (12%), в возрасте 55-64 лет (15%) и 45-54 лет (25%)

Готовность вернуться к бывшему работодателю выражают многие специалисты из Казани (41%), Екатеринбурга (40%), Омска (38%) и Уфы (38%).

Читайте также:
Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail