0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий

время публикации: 13:40  20 ноября 2019 года
В сегментах микро- и малого бизнеса у сотрудников меньше всего возможностей получить финансовое поощрение.
Платформа Авито с 30 августа по 18 сентября 2019 года провела опрос, в котором приняли участие 1 700 респондентов со всей России в возрасте от 18 лет, которые трудятся в сфере массовых профессий. Анкетирование проводилось методом онлайн-опроса. Главным вопросом исследования был «Есть ли в Вашей компании возможность получить премию на вашей позиции?».

Две трети трудоустроенных россиян (66%) ответили на вопрос утвердительно. 28% отметили, что такой возможности нет, а 6% затруднились ответить на этот вопрос. Сферы микро- и малого бизнеса оказались самыми скудными на выплату премий сотрудникам – 38% респондентов рассказали о полном отсутствии подобных поощрений.

Женщины чаще мужчин считают невозможным получить премию (31% против 26%). Интересно, что пессимистичный настрой по отношению к премиям наиболее распространен среди опрошенных 45-54 лет, тогда как респонденты остальных возрастных категорий отмечают, что получить премию в их компании возможно.

Ответы также отличаются в зависимости от региона проживания респондентов: реже всего премии дают в Центральном федеральном округе, исключая столицу, а чаще всего – в Москве и Московской области. 

Среди поводов для поощрений, наиболее часто премии выдают за перевыполнение разных показателей (61% респондентов по стране в целом). Второй по популярности причиной получения премий оказались переработки – 51% респондентов выбрали данный вариант ответа.

Еще треть (29%) россиян могут получить премию за инициативу, предложение новых методов в работе. 19% респондентов сообщили, что на их текущем месте работы можно получить премию за участие в различных мероприятиях, и 4% затруднились ответить.

В малом бизнесе премии ощутимо реже платят за переработки (42%), чем в среднем (56%) и в крупном (52%), а также за участие в мероприятиях (14% против 21% и 20% соответственно). Зато в малом бизнесе несколько чаще (32%), чем в более крупных компаниях (28% в среднем бизнесе и 29% в крупном) сотрудники могут получить премию за проактивные предложения. 

Примечательно, что мужчинам гораздо чаще выдают премии за переработки (59%), чем женщинам (38%). Из регионов переработки дополнительно оплачиваются реже всего в Северо-западном федеральном округе (35% респондентов), а чаще всего в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (57%).

Работодатели напрасно пренебрегают финансовыми поощрениями, именно премии являются важным фактором при выборе места работы для 28% соискателей. При этом такая форма оценки труда важнее для женщин (32% опрошенных женщин), чем для мужчин (25% респондентов мужского пола). Они почти одинаково важны соискателям любого возраста, лишь среди соискателей в возрасте 45-54 лет значение премий меньше, чем среди других респондентов. Для них в большей степени, чем для остальных определяющее значение при выборе работы имеет размер зарплаты.

Читайте также:
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.