0/5

Лента Новостей

12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Авито Работа» поможет компаниям распределить ресурсы в высокий и низкий сезоны

время публикации: 17:50  22 июля 2022 года
«Авито Работа» запускает программу обмена персоналом между компаниями по всей стране.
Благодаря новой услуге сервис «Авито Работа» соединит работодателей, которые хотят сохранить гибкость и помочь своим сотрудникам найти возможность для дополнительного заработка, с организациями, испытывающими нехватку квалифицированных кадров в период высокой загрузки.

«Многие компании сталкиваются с заметными колебаниями количества клиентских заказов в определенные моменты времени. В большей степени этот тренд знаком представителям сезонного бизнеса – в сферах строительства, ремонта, гостиничного бизнеса и туризма, проката сезонного оборудования. Летом их загруженность может достигать пиковых значений, а зимой, наоборот, идёт на спад.

Чтобы помочь бизнесу быть более эффективным в низкий сезон, мы реализовали удобную программу обмена сотрудниками. С ее помощью работодатели смогут поделиться своими кадрами с другими компаниями, заинтересованными в привлечении дополнительных ресурсов», – рассказывает Артём Кумпель, управляющий директор «Авито Работа».

Для участия в программе, работодателю, который готов передать часть своего персонала другим компаниям, необходимо оставить заявку на специальном лендинге на сайте «Авито». При необходимости менеджер платформы свяжется с клиентом для уточнения недостающей информации. После этого можно будет отправить своим сотрудникам специальную ссылку для формирования резюме.

Умный чат-бот «Авито Работы» подскажет заинтересованным в переходе работникам, как лучше всего составить резюме, и автоматически разместит их на платформе. Созданные резюме будут видны всем работодателям на сайте, что повышает шансы на быстрое закрытие вакансий.

Компании, готовые нанимать сотрудников из других организаций, также должны заполнить заявку на сайте «Авито» со своими пожеланиями. При наличии резюме кандидатов, подходящих для открытых позиций, для них будет составлена индивидуальная подборка. Резюме будут направлены в виде ссылок в системе «Авито Работа», пройдя по которым работодатели смогут подробно ознакомиться с информацией о соискателях и при желании приобрести их контакты для связи.

Программа обмена персоналом на базе «Авито Работы» бесплатна для всех участников и уже пользуется спросом среди работодателей. Ее успели успешно протестировать компании из сфер транспорта, логистики, производства, ЖКХ, продаж и многие другие.

Читайте также:
Более половины россиян берут подработку на время отпуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail