0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Авито Работа: в каких месяцах выгоднее устраиваться на работу

Авито Работа: в каких месяцах выгоднее устраиваться на работу
время публикации: 20:40  11 января 2024 года
Аналитики Авито Работы изучили динамику зарплатных предложений на рынке труда в 2023 году и выяснили, когда кандидатам выгоднее всего искать работу.
«Колебания зарплатных предложений зависят от многих факторов, но ключевую роль в преобразовании зарплатной вилки играет сезонность спроса. К примеру, для специалистов, ищущих работу на полный день, лучше всего выбирать конец лета и осень – пиковое время бизнес-сезона, когда спрос компаний на сотрудников растет в прогрессии.

По итогам 2023 года максимальное значение средних зарплатных предложений для вакансий с полной занятостью было достигнуто в декабре – 63 722 рубля, а для частичной занятости в июле – 63 878 рублей. Сезонность спроса неизменна из года в год, что дает возможность делать прогноз о наиболее выгодных месяцах для поиска работы в 2024 году», – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

За 12 месяцев 2023 года средние зарплатные предложения при полном дне в общей сложности выросли на 9%, а самые высокие суммы работодатели указывали в середине лета, осенью и зимой.

Динамика средних зарплатных предложений за 12 месяцев 2023 года, полная занятость, руб./мес.

Если говорить о подработке, то соискателям выгоднее всего искать вакансии с наиболее высокими зарплатными предложениями в июле и августе. Именно в летний сезон отпусков работодатели ищут специалистов на временную занятость для закрытия кадрового спроса.

Подписывайтесь на Телеграм