0/5

Лента Новостей

11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Авито рассказала о росте популярности услуг частных курьеров

время публикации: 12:11  06 мая 2020 года
Запрос «доставка продуктов» занял 1 место в топе площадки.
Еще в марте доставка продуктов интересовала немногих: этот поисковый запрос занимал 7006 позицию в топе самых распространенных на площадке Avito. В апреле ситуация кардинально поменялась, запрос «доставка продуктов» стал самым популярным на платформе и занял 1 место в топе.

Услуга предлагается в разделе «курьерские поручения»: всего за месяц число объявлений с доставкой продуктов значительно выросло – теперь на их долю приходится четверть всех объявлений раздела. Еще год назад этот показатель составлял всего 1%, а в марте – 13%. Спрос на доставку продуктов увеличился в 12 раз по сравнению с мартом. Также значительно расширился список населенных пунктов, где представлена услуга – теперь организовать себе или близким доставку продуктов с помощью Авито можно практически во всех крупных городах России.

Стремительный рост популярности услуги вписывается в общий тренд рынка e-grocery: беспрецедентное увеличение запросов на доставку продовольственных товаров в апреле зафиксировали почти все крупные игроки рынка. Рост является особенно заметным для Авито, поскольку доставка продуктов ранее пользовалась на платформе совсем незначительным спросом в сравнении с другими услугами. Даже в марте, когда COVID-19 уже прочно вошел в повестку, и жители России начали  прибегать к добровольной самоизоляции, поисковый запрос «доставка продуктов» оставался в нижней части рейтинга самых популярных.

«Мы видим, что пользователи стали больше предлагать и покупать эту услугу. По сути, они используют платформу для самостоятельной организации доставки продуктов из магазинов в период самоизоляции. С одной стороны, это может быть связано с тем, что с учетом резкого повышения спроса на доставку продуктов домой, многие ритейлеры столкнулись с трудностями с оперативной обработкой заказов. С другой стороны, очевидно, что покрытие сервисов, которые специализируются на этой услуге, не полное и многие россияне не имеют к ним доступ», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор вертикали Авито Товары и Услуги. 

Доставку продуктов на Авито сегодня предлагают практически в каждом крупном городе как небольшие предприятия (СМБ), так и частные пользователи. Средняя стоимость услуги по России составляет 356 рублей. За эту сумму исполнитель поручения сходит в магазин, приобретет продукты по списку заказчика и доставит их до двери. Пользователь может не просто попросить исполнителя зайти в ближайший магазин, а заказать необычный список из продуктов из разных точек. Это особенно удобно тем, кто сформировал свои предпочтения и хочет, к примеру, покупать овощи на ближайшем рынке, молочную продукцию – в фермерской лавке неподалеку, а выпечку – в кафе в соседнем доме. 

Наибольшей популярностью услуга в апреле пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. На эти города приходится в общей сложности 19% от общефедерального предложения и 17% от общефедерального спроса. В Уфе, Краснодаре и Казани спрос на доставку продуктов несколько менее активный, однако эти города делят второе место по уровню заинтересованности жителей в доставке продуктов. 

Цены за услугу по доставке продуктов в апреле в большинстве крупных городов страны снизились по отношению к марту. Средняя стоимость доставки продуктов на Авито по России составляет 356 рублей. Дороже всего услуга обойдется жителям Москвы, Тюмени, Ульяновска, Красноярска и Санкт-Петербурга. Во всех этих городах средняя цена услуги составляет более 400 рублей, а в столице средняя цена и вовсе превышает 550 рублей. Самая дешевая доставка – в Тольятти, Волгограде и Омске, где средняя цена услуги ниже 250 рублей.

Стоимость услуги по доставке продуктов на Авито, апрель 2020 г.



Читайте также: Ozon подключил к доставке Яндекс.Такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail