0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Авито рассказала о росте популярности услуг частных курьеров

время публикации: 12:11  06 мая 2020 года
Запрос «доставка продуктов» занял 1 место в топе площадки.
Еще в марте доставка продуктов интересовала немногих: этот поисковый запрос занимал 7006 позицию в топе самых распространенных на площадке Avito. В апреле ситуация кардинально поменялась, запрос «доставка продуктов» стал самым популярным на платформе и занял 1 место в топе.

Услуга предлагается в разделе «курьерские поручения»: всего за месяц число объявлений с доставкой продуктов значительно выросло – теперь на их долю приходится четверть всех объявлений раздела. Еще год назад этот показатель составлял всего 1%, а в марте – 13%. Спрос на доставку продуктов увеличился в 12 раз по сравнению с мартом. Также значительно расширился список населенных пунктов, где представлена услуга – теперь организовать себе или близким доставку продуктов с помощью Авито можно практически во всех крупных городах России.

Стремительный рост популярности услуги вписывается в общий тренд рынка e-grocery: беспрецедентное увеличение запросов на доставку продовольственных товаров в апреле зафиксировали почти все крупные игроки рынка. Рост является особенно заметным для Авито, поскольку доставка продуктов ранее пользовалась на платформе совсем незначительным спросом в сравнении с другими услугами. Даже в марте, когда COVID-19 уже прочно вошел в повестку, и жители России начали  прибегать к добровольной самоизоляции, поисковый запрос «доставка продуктов» оставался в нижней части рейтинга самых популярных.

«Мы видим, что пользователи стали больше предлагать и покупать эту услугу. По сути, они используют платформу для самостоятельной организации доставки продуктов из магазинов в период самоизоляции. С одной стороны, это может быть связано с тем, что с учетом резкого повышения спроса на доставку продуктов домой, многие ритейлеры столкнулись с трудностями с оперативной обработкой заказов. С другой стороны, очевидно, что покрытие сервисов, которые специализируются на этой услуге, не полное и многие россияне не имеют к ним доступ», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор вертикали Авито Товары и Услуги. 

Доставку продуктов на Авито сегодня предлагают практически в каждом крупном городе как небольшие предприятия (СМБ), так и частные пользователи. Средняя стоимость услуги по России составляет 356 рублей. За эту сумму исполнитель поручения сходит в магазин, приобретет продукты по списку заказчика и доставит их до двери. Пользователь может не просто попросить исполнителя зайти в ближайший магазин, а заказать необычный список из продуктов из разных точек. Это особенно удобно тем, кто сформировал свои предпочтения и хочет, к примеру, покупать овощи на ближайшем рынке, молочную продукцию – в фермерской лавке неподалеку, а выпечку – в кафе в соседнем доме. 

Наибольшей популярностью услуга в апреле пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. На эти города приходится в общей сложности 19% от общефедерального предложения и 17% от общефедерального спроса. В Уфе, Краснодаре и Казани спрос на доставку продуктов несколько менее активный, однако эти города делят второе место по уровню заинтересованности жителей в доставке продуктов. 

Цены за услугу по доставке продуктов в апреле в большинстве крупных городов страны снизились по отношению к марту. Средняя стоимость доставки продуктов на Авито по России составляет 356 рублей. Дороже всего услуга обойдется жителям Москвы, Тюмени, Ульяновска, Красноярска и Санкт-Петербурга. Во всех этих городах средняя цена услуги составляет более 400 рублей, а в столице средняя цена и вовсе превышает 550 рублей. Самая дешевая доставка – в Тольятти, Волгограде и Омске, где средняя цена услуги ниже 250 рублей.

Стоимость услуги по доставке продуктов на Авито, апрель 2020 г.



Читайте также: Ozon подключил к доставке Яндекс.Такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail