0/5

Лента Новостей

14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Авито рассказала о росте популярности услуг частных курьеров

время публикации: 12:11  06 мая 2020 года
Запрос «доставка продуктов» занял 1 место в топе площадки.
Еще в марте доставка продуктов интересовала немногих: этот поисковый запрос занимал 7006 позицию в топе самых распространенных на площадке Avito. В апреле ситуация кардинально поменялась, запрос «доставка продуктов» стал самым популярным на платформе и занял 1 место в топе.

Услуга предлагается в разделе «курьерские поручения»: всего за месяц число объявлений с доставкой продуктов значительно выросло – теперь на их долю приходится четверть всех объявлений раздела. Еще год назад этот показатель составлял всего 1%, а в марте – 13%. Спрос на доставку продуктов увеличился в 12 раз по сравнению с мартом. Также значительно расширился список населенных пунктов, где представлена услуга – теперь организовать себе или близким доставку продуктов с помощью Авито можно практически во всех крупных городах России.

Стремительный рост популярности услуги вписывается в общий тренд рынка e-grocery: беспрецедентное увеличение запросов на доставку продовольственных товаров в апреле зафиксировали почти все крупные игроки рынка. Рост является особенно заметным для Авито, поскольку доставка продуктов ранее пользовалась на платформе совсем незначительным спросом в сравнении с другими услугами. Даже в марте, когда COVID-19 уже прочно вошел в повестку, и жители России начали  прибегать к добровольной самоизоляции, поисковый запрос «доставка продуктов» оставался в нижней части рейтинга самых популярных.

«Мы видим, что пользователи стали больше предлагать и покупать эту услугу. По сути, они используют платформу для самостоятельной организации доставки продуктов из магазинов в период самоизоляции. С одной стороны, это может быть связано с тем, что с учетом резкого повышения спроса на доставку продуктов домой, многие ритейлеры столкнулись с трудностями с оперативной обработкой заказов. С другой стороны, очевидно, что покрытие сервисов, которые специализируются на этой услуге, не полное и многие россияне не имеют к ним доступ», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор вертикали Авито Товары и Услуги. 

Доставку продуктов на Авито сегодня предлагают практически в каждом крупном городе как небольшие предприятия (СМБ), так и частные пользователи. Средняя стоимость услуги по России составляет 356 рублей. За эту сумму исполнитель поручения сходит в магазин, приобретет продукты по списку заказчика и доставит их до двери. Пользователь может не просто попросить исполнителя зайти в ближайший магазин, а заказать необычный список из продуктов из разных точек. Это особенно удобно тем, кто сформировал свои предпочтения и хочет, к примеру, покупать овощи на ближайшем рынке, молочную продукцию – в фермерской лавке неподалеку, а выпечку – в кафе в соседнем доме. 

Наибольшей популярностью услуга в апреле пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. На эти города приходится в общей сложности 19% от общефедерального предложения и 17% от общефедерального спроса. В Уфе, Краснодаре и Казани спрос на доставку продуктов несколько менее активный, однако эти города делят второе место по уровню заинтересованности жителей в доставке продуктов. 

Цены за услугу по доставке продуктов в апреле в большинстве крупных городов страны снизились по отношению к марту. Средняя стоимость доставки продуктов на Авито по России составляет 356 рублей. Дороже всего услуга обойдется жителям Москвы, Тюмени, Ульяновска, Красноярска и Санкт-Петербурга. Во всех этих городах средняя цена услуги составляет более 400 рублей, а в столице средняя цена и вовсе превышает 550 рублей. Самая дешевая доставка – в Тольятти, Волгограде и Омске, где средняя цена услуги ниже 250 рублей.

Стоимость услуги по доставке продуктов на Авито, апрель 2020 г.



Читайте также: Ozon подключил к доставке Яндекс.Такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail