0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Авито рассказала о росте популярности услуг частных курьеров

время публикации: 12:11  06 мая 2020 года
Запрос «доставка продуктов» занял 1 место в топе площадки.
Еще в марте доставка продуктов интересовала немногих: этот поисковый запрос занимал 7006 позицию в топе самых распространенных на площадке Avito. В апреле ситуация кардинально поменялась, запрос «доставка продуктов» стал самым популярным на платформе и занял 1 место в топе.

Услуга предлагается в разделе «курьерские поручения»: всего за месяц число объявлений с доставкой продуктов значительно выросло – теперь на их долю приходится четверть всех объявлений раздела. Еще год назад этот показатель составлял всего 1%, а в марте – 13%. Спрос на доставку продуктов увеличился в 12 раз по сравнению с мартом. Также значительно расширился список населенных пунктов, где представлена услуга – теперь организовать себе или близким доставку продуктов с помощью Авито можно практически во всех крупных городах России.

Стремительный рост популярности услуги вписывается в общий тренд рынка e-grocery: беспрецедентное увеличение запросов на доставку продовольственных товаров в апреле зафиксировали почти все крупные игроки рынка. Рост является особенно заметным для Авито, поскольку доставка продуктов ранее пользовалась на платформе совсем незначительным спросом в сравнении с другими услугами. Даже в марте, когда COVID-19 уже прочно вошел в повестку, и жители России начали  прибегать к добровольной самоизоляции, поисковый запрос «доставка продуктов» оставался в нижней части рейтинга самых популярных.

«Мы видим, что пользователи стали больше предлагать и покупать эту услугу. По сути, они используют платформу для самостоятельной организации доставки продуктов из магазинов в период самоизоляции. С одной стороны, это может быть связано с тем, что с учетом резкого повышения спроса на доставку продуктов домой, многие ритейлеры столкнулись с трудностями с оперативной обработкой заказов. С другой стороны, очевидно, что покрытие сервисов, которые специализируются на этой услуге, не полное и многие россияне не имеют к ним доступ», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор вертикали Авито Товары и Услуги. 

Доставку продуктов на Авито сегодня предлагают практически в каждом крупном городе как небольшие предприятия (СМБ), так и частные пользователи. Средняя стоимость услуги по России составляет 356 рублей. За эту сумму исполнитель поручения сходит в магазин, приобретет продукты по списку заказчика и доставит их до двери. Пользователь может не просто попросить исполнителя зайти в ближайший магазин, а заказать необычный список из продуктов из разных точек. Это особенно удобно тем, кто сформировал свои предпочтения и хочет, к примеру, покупать овощи на ближайшем рынке, молочную продукцию – в фермерской лавке неподалеку, а выпечку – в кафе в соседнем доме. 

Наибольшей популярностью услуга в апреле пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. На эти города приходится в общей сложности 19% от общефедерального предложения и 17% от общефедерального спроса. В Уфе, Краснодаре и Казани спрос на доставку продуктов несколько менее активный, однако эти города делят второе место по уровню заинтересованности жителей в доставке продуктов. 

Цены за услугу по доставке продуктов в апреле в большинстве крупных городов страны снизились по отношению к марту. Средняя стоимость доставки продуктов на Авито по России составляет 356 рублей. Дороже всего услуга обойдется жителям Москвы, Тюмени, Ульяновска, Красноярска и Санкт-Петербурга. Во всех этих городах средняя цена услуги составляет более 400 рублей, а в столице средняя цена и вовсе превышает 550 рублей. Самая дешевая доставка – в Тольятти, Волгограде и Омске, где средняя цена услуги ниже 250 рублей.

Стоимость услуги по доставке продуктов на Авито, апрель 2020 г.



Читайте также: Ozon подключил к доставке Яндекс.Такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail