0/5

Новости сегодня

16:35 Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
16:10 «Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов
15:45 Запасы зерна в сельхозорганизациях РФ к 1 июля выросли на 18,4%
15:20 В России вырос спрос на подержанные холодильники
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
14:55 Александр Лозовский назначен директором по закупкам «Ситилинка»
14:30 Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале
14:05 В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
13:55 В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
13:40 Сервис доставки еды Deliveroo запустил buyback на сумму $90,6 млн
13:15 X5 Group открыла распределительный центр для «Чижиков» в Москве
12:50 ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
12:25 Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
12:00 Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года
11:35 Илон Маск продал акции Tesla на $7 млрд
11:10 Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин
10:45 Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
10:35 Уже завтра состоится самое ожидаемое событие этого лета – Большой нетворкинг конгресс «Ночь арендатора»
10:20 Суд не стал рассматривать жалобу X5 на доначисление более 2 млрд рублей налогов
09:55 ГК «Русагро» займется выпуском детского питания
09:30 Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю
Все новости →

Ozon подключил к доставке Яндекс.Такси

Ozon подключил к доставке Яндекс.Такси
время публикации: 12:35  28 апреля 2020 года
Компании заключили соглашение о партнерстве.
За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и, чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса, компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями стороны смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.

Переход россиян к самоизоляции сделал курьерскую доставку самым популярным видом получения заказа — сегодня в Москве порядка 80% заказов доставляются именно курьерами, отмечают представители ритейлера. В Петербурге на этот канал приходится каждый второй заказ. При этом пользователи Ozon все чаще выбирают бесконтактную доставку до двери — ее популярность с начала марта выросла в 20 раз. 

«Ozon с января 2020 года развивается как логистическая платформа — это позволяет сотрудничать с компаниями, самозанятыми и индивидуальными предпринимателями, быстро подключая их к доставке в моменты пикового спроса. Вместе с Яндекс.Такси мы выстроили работу так, чтобы быстро реагировать на изменения спроса.

Кроме того, сейчас мы сотрудничаем с офлайн-ритейлерами и ресторанными сетями, которые приостановили работу на время карантина, привлекая их сотрудников к работе в службе доставки и на наших логистических центрах — это позволяет быстро создать сотни временных рабочих мест и поддержать людей, нуждающихся в работе», — говорит Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки Ozon.   

«Спрос на доставку постоянно растёт, и мы полностью обеспечиваем потребности наших партнёров, в том числе крупных сетевых и онлайн-ритейлеров. Количество корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу “Доставка” выросло в 5,5 раз с начала марта.

Автомобили приезжают быстро: время подачи в Москве и других крупных городах в среднем составляет 4 минуты. Каждый день водители, которые доставляют заказы, только в Москве в среднем проезжают суммарно более 60 тыс км. Нам крайне важно, чтобы клиенты были уверены в Яндекс.Такси. Поэтому каждая посылка или заказ застрахованы на сумму до 500 тыс рублей», — говорит Евгений Синельников, руководитель B2B направления Яндекс.Такси.  

Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, лекарств, хозяйственных товаров – быстро растет. Люди вынуждены оставаться дома, и нагрузка на логистические мощности ритейлеров и онлайн-сервисов выросла. Технологии логистики Яндекса позволяют быстро организовать доставку для любых партнеров. Среди партнеров, которым Яндекс начал помогать с логистикой весной 2020 года — сети «ВкусВилл», «Леруа Мерлен», «Детский мир» и Tele2. 

Именно интернет-магазины в условиях самоизоляции открывают семьям доступ ко всему необходимому для дистанционной работы, учебы, досуга. С 8 по 22 апреля продажи товаров для хобби и творчества на Ozon выросли на 164% год к году, настольных игр — на 126%; продажи спортивных товаров для домашних тренировок в апреле выросли на 223% год к году, а косметических средств — на 173%.  

В Яндекс.Такси готовы начать организацию доставки лекарств в любой момент и сейчас компания ждет постановление Правительства России, в котором должны быть определены правила доставки этих товаров. Ozon при этом видит большой поток обращений от людей, они часто спрашивают о возможности получать лекарства дома.

С крупнейшими аптечными сетями страны Яндекс.Такси все время на связи, уже достигнуты принципиальные договоренности, отлажены все процессы и проведены тесты. Планируется выход во все российские города, в части городов и сетей аптек готовы к старту хоть сегодня.  

Отмечается, что Ozon начал тестировать спрос на онлайн-покупку лекарственных препаратов еще в конце 2018 года. В ожидании момента, когда будут приняты поправки к законодательству по поводу дистанционной продажи лекарственных препаратов, компания получила лицензии и открыла аптечные пункты в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.

Компания выявила колоссальный интерес к будущей возможности приобретать лекарства онлайн и получать их разными способами, включая доставку, со стороны жителей небольших населенных пунктов и отдаленных регионов, где доступность лекарственных препаратов ограничена.  

В середине апреля Ozon ввел новый бесконтактный, безопасный и удобный способ оплаты и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки. Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, клиенту нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать «Автосписание при получении» в качестве способа оплаты. Клиенты высоко оценили новую услугу — с момента запуска она пользуется популярностью среди клиентов площадки, говорят представители онлайн-площадки.  

В своем сообщении маркетплейс рассказал, что Ozon предложил россиянам более 1 000 рабочих мест на своих логистических хабах и в службе доставки заказов — это дает возможность сохранить заработок для временно оставшихся без работы сотрудников офлайн-ритейлеров и ресторанных сетей.

Компания заключила соглашения и активно сотрудничает с крупными представителями индустрий, пострадавших от коронавируса. Среди них KFC, «Росинтер», «Мэлон Фэшн груп» (бренды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, SELA), «Спортмастер», аэропорт «Шереметьево». Более 100 сотрудников компаний-партнеров уже приступили к работе в различных подразделениях Ozon.  

Всего заказы пользователям Ozon доставляют более 3 000 агентов доставки по всей России.

Читайте также: «М.Видео» и «Эльдорадо» открывают виртуальные магазины на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности