Лента Новостей
Все новости →Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения

время публикации: 17:20 17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Продажи новогодних украшений в третьем квартале 2025 года выросли на 36% год к году, а по сравнению с предыдущим кварталом — в 2,5 раза. В среднем новый новогодний декор россияне покупают за 4 000 рублей, сообщают аналитики «Авито».
В третьем квартале 2025 года также выросли продажи освещения. Так, новое настольное и напольное освещение — лампы и торшеры — стали покупать чаще на 12%. В среднем они обходились в 5 000 рублей.
Продажи потолочного и настенного освещения — люстр и светильников — выросли на 6%. Их в среднем покупали за 5 000 рублей. Светодиодную подсветку стали покупать чаще на 4% — она в среднем обходилась в 2 000 рублей.
Продажи предметов декора тоже растут. Так, на 10% выросли продажи свечей — их в среднем покупали за 1 000 рублей. На 8% чаще стали покупать вазы, кашпо, и искусственные цветы. Они в среднем обходились в 2 500 рублей. На 5% выросли продажи другого декора — скульптур, статуэток, панно и пр. В среднем их покупали за 4 000 рублей.
В тренде также предметы для хранения. Продажи ящиков, коробок, органайзеров и корзин за год выросли на 19%. В среднем новые предметы для хранения покупали за 1 500 рублей.
Читайте также:
Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 08 октября 2025
20:20, 02 октября 2025
18:35, 29 сентября 2025
14:55, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...