0/5

Лента Новостей

15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Авито: спрос на крыс в преддверии Нового года вырос в 2 раза

время публикации: 09:30  17 декабря 2019 года
Также крысы подорожали в десяти российских городах.
Согласно восточному календарю, символом наступающего 2020 года станет Белая Металлическая Крыса. В целом по стране спрос на этого грызуна вырос более чем в 2 раза за год, выяснили эксперты Авито. Наиболее популярными крысы оказались в российских столицах (18% от всего спроса по стране в Москве и 15% – в Санкт-Петербурге). Далее по долям спроса находятся Воронеж (6% от общего спроса) и Новосибирск (4% от общего спроса).

При этом лидером по росту спроса на домашних крыс оказался Краснодар, где интерес к грызунам увеличился более чем в 7 раз за год. Далее следует Казань с ростом спроса более чем в 4,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Замыкает тройку лидеров по спросу Ижевск, здесь популярность ручных крыс выросла в 4,5 раза.

Предложение также увеличилось за год, в 1,5 раза по стране. Жители почти всех (21 из 23) крупнейших городов стали предлагать одомашненных крыс чаще. Лидерами по этому показателю стали Тольятти (171%), Казань (154%) и Самара (153%). В Барнауле предложение осталось на уровне прошлого года.

Примечательно, что Ульяновск – единственный город среди 23 рассматриваемых крупнейших российских городов, где местные жители не настроены покупать символ наступающего года. За год в городе спрос на крыс сократился на 87%, а предложение –  на 17%. 

Рейтинг городов по динамике спроса на крысы за год, 2019 г. к 2018 г., вся Россия



В среднем по стране стоимость домашней крысы составляет 500 рублей, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Подорожание отмечено в 10 крупнейших городах. Первую тройку по увеличению стоимости за год составили Ульяновск (97%), Ростов-на-Дону (83%) и Краснодар (64%). В 13 городах средняя цена таких грызунов снизилась за год в диапазоне от 10% в Новосибирске и до 63% – в Уфе.

В преддверии Нового года  дороже всего крыс предлагают в Москве (в среднем 800 рублей), Ростове-на-Дону (около 630 рублей) и Краснодаре (600 рублей). Доступнее всего приобрести символ наступающего 2020 года в Красноярске и Самаре, где средняя цена не превышает 200 рублей: около 160 рублей и 200 рублей, соответственно.

Рейтинг городов по доступности крысы, изменение цены (2019 г. к 2018 г.)



Для тех, кто не готов заводить крысу у себя дома в качестве питомца, есть альтернатива – сувенир или игрушка с изображением грызуна. В целом по стране предложение игрушечных крыс за год возросло в 12 раз. 

Чаще всего символ наступающего года можно найти в Москве (22% от всех предложений по стране) и Санкт-Петербурге (10%). Еще 26% приходится на другие крупнейшие города, а оставшиеся 42%  – на остальную Россию.

Самые дорогие игрушки и сувениры с изображением крысы продаются в Саратове (1 300 рублей) и Новосибирске (1 200 рублей), что на 37% и 29% больше, чем в среднем по Москве (950 рублей) и на 41% и 34% дороже, чем в среднем по стране (900 рублей). Доступнее всего памятный подарок в виде крысы стоит в Ижевске и Тюмени (по 350 рублей). 

В среднем по России стоимость игрушечной крысы составляет около 900 рублей, что на 24% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Средняя цена игрушки «крыса», 1 ноября – 10 декабря 2019 г., вся Россия



Читайте также: Репетиция праздника: продажи оливье и селёдки под шубой подскочили 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.