Лента Новостей
Все новости →«Авито» станет самостоятельным бизнесом в России
время публикации: 17:50 25 марта 2022 года
Интернет-платформа для объявлений «Авито» выделяется в отдельный бизнес из OLX Group и продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.
Ожидается, что процедура выделения активов новой компании займет несколько месяцев, а нынешний руководитель Владимир Правдивый останется на этом посту.Напомним, что Avito стал частью OLX Group в 2013 году — Naspers объединил его с российскими площадками OLX и Slando. Тогда холдинг вложил в сервис $50 млн в обмен на 17,4%.
Модель работы «Авито» изначально отличалась от OLX, учитывая отдельный бренд и технологическую платформу. Компания и сейчас не нуждается во внешнем финансировании, поэтому займется реинвестированием собственных средств.
Сегодня в «Авито» работает свыше 4000 человек, из которых более 600 были трудоустроены в 2022 г. Количество активных объявлений на «Авито» – более 90 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в 2021 г.
Каждую секунду на «Авито» совершается порядка девяти сделок. В марте 2022 г. «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Компания работает в России 15 лет.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«Авито» сообщил о блокировке объявлений по установке VPN-сервисов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 27 июня 2025
11:35, 26 июня 2025
19:00, 30 мая 2025
20:20, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...