0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года

Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
время публикации: 12:00  14 августа 2025 года
Фото: Freepik
По данным Авто.ру Оценка, во всех основных сегментах рынка подержанных автомобилей фиксируется ускорение динамики снижения средней стоимости — как по месяцу, так и по сравнению с июлем 2024 года.
В июле средняя цена подержанных автомобилей не старше 15 лет в России опустилась до 2,15 млн рублей по сегменту китайских марок. Снижение составило 1% к показателям июня и 4% за год. В группе европейских, японских и корейских брендов зафиксировано снижение на 1% за месяц, до 2,3 млн рублей. Результат год к году — минус 7,7%.

Автомобили российских марок оказались менее подвержены изменению по итогам июля их средняя стоимость составила 694 тыс. рублей, что на 0,5% ниже, чем месяцем ранее, и на 1,2% — ниже результатов июля 2024 года.

В числе ключевых причин снижения цены на вторичном рынке остаются избыточное предложение и продолжающийся сдвиг спроса: многие продавцы по-прежнему завышают ожидаемую стоимость своих машин, а рынок кредитов остаётся крайне осторожным — высокие ставки ограничивают количество потенциальных покупателей.

География снижения охватила практически все федеральные округа: максимальное падение средней цены в июле отмечено в Тульской, Архангельской областях, Приморском и Алтайском краях (от –3,5% до –4,5% за месяц). В Московском регионе снижение за месяц достигло 1,7% (до 2,73 млн рублей), в Петербурге и Ленинградской области — минус 1,5% (до 2,10 млн руб.), а на Алтае и в ряде областей средней полосы — от 2% до 3,5%. Даже в традиционно стабильных регионах Южного федерального округа, Поволжья и Сибири фиксируется ускорение динамики: за первое полугодие 2025 года во многих субъектах средняя стоимость снизилась на 5–11%.

В разрезе отдельных моделей, лидерами по снижению средней стоимости в июле неожиданно стали премиальные марки. Минивэн Mercedes-Benz V-Class W447 потерял почти шесть процентов за месяц. Его цена составила 5,2 млн рублей. Следом за ним идут кроссовер Audi Q7 4M (7,19 млн рублей), Mercedes-Benz GLS X167 (9,55 млн рублей) и Jeep Grand Cherokee WK2 (1,81 млн рублей). Их средняя цена сократилась на 3% за месяц. Среди бестселлеров рынка заметные изменения отмечены у  Lada Granta, выпущенные до 2019 года (–1%; 476 тысяч рублей). Среди китайских моделей самое резкое снижение наблюдалось у Zeekr 001 (–2,3%; 4,76 млн рублей), Chery Arrizo 8 (–2%; 2,18 млн рублей), Exeed RX (–1,4%; 3,45 млн рублей).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail