0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Автомобиль для россиян снова стал роскошью

Автомобиль для россиян снова стал роскошью
время публикации: 16:25  24 августа 2016 года
Цены на машины в первом полугодии увеличились на 18%

В первом полугодии средние цены на новые легковые автомобили в России выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,356 млн рублей. За два года стоимость новых авто увеличилась примерно на 40%. При этом реальные доходы россиян снижаются. Так что автомобиль снова становится для наших сограждан роскошью, пишут «Известия».

«С учетом девальвации цены на автомобили должны были увеличиться в два раза. Этого не произошло, поскольку за российский рынок идет жесткая конкуренция, при которой автопроизводители тщательно следят за действиями друг друга. Поэтому цены поднимаются не так значительно - ведь если один повысит на 15%, а конкурент - на 5%, то последний привлечет больше покупателей», - рассказал изданию президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

Падение доходов населения усугубляет обслуживание автокредитов. Сейчас уровень просроченной задолженности достигает 9,7%, в начале года показатель составлял 8,3%. При этом благодаря госсподдержке получить кредит на машину можно под беспрецедентные 9,9%.

По словам экспертов, быстрого восстановления автомобильного рынка ожидать не стоит. По прогнозам аналитического агентства «Автостат», общий спад продаж по итогам 2016 года составит 13-14% по сравнению с 2015 годом. В абсолютных цифрах реализация не превысит 1,3 млн новых автомобилей.