0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей
время публикации: 14:55  29 января 2024 года
Эксперты агентства «Автостат» выяснили на каких площадках россияне чаще всего быстро и безопасно продают машины
Согласно данным опроса более 3 тысяч автовладельцев, при покупке и продаже автомобилей наибольшие предпочтения отдают онлайн-сервису Авито Авто – это подтвердили 66,7% респондентов. Второе место занимает Drom.ru (21,7%), на третьем портал Auto.ru (9,7%). Показатели остальных платформ выглядят значительно скромнее, даже не набрав и 1%.

Очень часто, чтобы увеличить шансы на продажу автомобиля, люди выкладывают объявления сразу на нескольких онлайн-сервисах. К тому же это позволяет не только быстрее, но и выгоднее продать машину. И в таких случаях чаще всего тоже используется Авито Авто – этот онлайн-сервис выбрали три четверти (75%) опрошенных.

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

За Auto.ru проголосовало 40,2% автовладельцев, а за Drom.ru – 32,9%. Также по итогам проведенного опроса стали известны наиболее узнаваемые онлайн-сервисы и те, с которыми люди чаще взаимодействуют. Кроме этого, мы узнали, где люди ищут автомобили и как их продают. А еще они назвали самые безопасные онлайн-сервисы.

Также эксперты оценили функционал онлайн-сервисов, предусмотренный для защиты своих пользователей. На первом месте по заботе о безопасности пользователей оказался сервис Авито Авто (42%), на втором – Auto.ru (34%), на третьем – Drom.ru (22%).

Читайте также:
За 2023 год средняя цена на подержанные автомобили выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail