0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей
время публикации: 14:55  29 января 2024 года
Эксперты агентства «Автостат» выяснили на каких площадках россияне чаще всего быстро и безопасно продают машины
Согласно данным опроса более 3 тысяч автовладельцев, при покупке и продаже автомобилей наибольшие предпочтения отдают онлайн-сервису Авито Авто – это подтвердили 66,7% респондентов. Второе место занимает Drom.ru (21,7%), на третьем портал Auto.ru (9,7%). Показатели остальных платформ выглядят значительно скромнее, даже не набрав и 1%.

Очень часто, чтобы увеличить шансы на продажу автомобиля, люди выкладывают объявления сразу на нескольких онлайн-сервисах. К тому же это позволяет не только быстрее, но и выгоднее продать машину. И в таких случаях чаще всего тоже используется Авито Авто – этот онлайн-сервис выбрали три четверти (75%) опрошенных.

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

За Auto.ru проголосовало 40,2% автовладельцев, а за Drom.ru – 32,9%. Также по итогам проведенного опроса стали известны наиболее узнаваемые онлайн-сервисы и те, с которыми люди чаще взаимодействуют. Кроме этого, мы узнали, где люди ищут автомобили и как их продают. А еще они назвали самые безопасные онлайн-сервисы.

Также эксперты оценили функционал онлайн-сервисов, предусмотренный для защиты своих пользователей. На первом месте по заботе о безопасности пользователей оказался сервис Авито Авто (42%), на втором – Auto.ru (34%), на третьем – Drom.ru (22%).

Читайте также:
За 2023 год средняя цена на подержанные автомобили выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail