Лента Новостей
Все новости →Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

время публикации: 14:55 29 января 2024 года
Эксперты агентства «Автостат» выяснили на каких площадках россияне чаще всего быстро и безопасно продают машины
Согласно данным опроса более 3 тысяч автовладельцев, при покупке и продаже автомобилей наибольшие предпочтения отдают онлайн-сервису Авито Авто – это подтвердили 66,7% респондентов. Второе место занимает Drom.ru (21,7%), на третьем портал Auto.ru (9,7%). Показатели остальных платформ выглядят значительно скромнее, даже не набрав и 1%.Очень часто, чтобы увеличить шансы на продажу автомобиля, люди выкладывают объявления сразу на нескольких онлайн-сервисах. К тому же это позволяет не только быстрее, но и выгоднее продать машину. И в таких случаях чаще всего тоже используется Авито Авто – этот онлайн-сервис выбрали три четверти (75%) опрошенных.

За Auto.ru проголосовало 40,2% автовладельцев, а за Drom.ru – 32,9%. Также по итогам проведенного опроса стали известны наиболее узнаваемые онлайн-сервисы и те, с которыми люди чаще взаимодействуют. Кроме этого, мы узнали, где люди ищут автомобили и как их продают. А еще они назвали самые безопасные онлайн-сервисы.
Также эксперты оценили функционал онлайн-сервисов, предусмотренный для защиты своих пользователей. На первом месте по заботе о безопасности пользователей оказался сервис Авито Авто (42%), на втором – Auto.ru (34%), на третьем – Drom.ru (22%).
Читайте также:
За 2023 год средняя цена на подержанные автомобили выросла на 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 21 августа 2025
14:55, 18 августа 2025
12:25, 14 августа 2025
12:00, 14 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота